Главная · Зубная боль · Словарь терминов - League of Legends: Гайды, тактики и советы. Подробно о том, кто такой лол

Словарь терминов - League of Legends: Гайды, тактики и советы. Подробно о том, кто такой лол

Сегодня мы поговорим о том, кто такой ЛОЛ. Интернет-сленг часто пестрит аббревиатурами, которые не всем понятны. ЛОЛ - сокращение, используемое в сообществах, обозначающее смех и веселье. Аббревиатура образована от словосочетания lot of laugh, которое означает «море смеха». Есть и еще один вариант: означает «смеюсь очень громко».

Упрощенный вариант

Итак, если говорить о том, кто такой ЛОЛ, следует подчеркнуть, что речь идет о русском варианте английского сокращения, которое при этом сохраняет изначальный смысл. Некоторые пользователи желают сэкономить время на переключении раскладки клавиатуры на латиницу и вместо lol употребляют букву Ы, поскольку, по их мнению, внешне данный символ напоминает необходимую аббревиатуру.

Игра

Теперь давайте обсудим, кто такой ЛоЛ. Не следует путать данное сокращение с тем, что написано заглавными буквами. Данный термин может проскользнуть в разговоре с заядлым игроком, который увлекается онлайн-проектами. В таком случае он образован от названия League of Legends. Поэтому не будем забывать следить за контекстом и написанием сокращения.

Другой вариант

Разбираясь с вопросом о том, кто такой ЛОЛ, нельзя не коснуться термина «ололо». Данные аббревиатуры очень похожи, однако, исходя из контекста, часто несут в себе различную смысловую нагрузку. В «ололо» вложен смысл дикого смеха, истерии, невероятно позитивных эмоций, иронии, удивления и даже оскорбления. Значение в данном случае зависит от конкретной ситуации. ЛОЛ может выступать в качестве реакции на веселую фразу, выражать удивление либо целую бурю эмоций. Некоторые люди используют данный термин с нотками сарказма, другие же не стесняются применять его в повседневной речи. Подобное выглядит довольно забавно, ведь такой человек говорит, что громко смеется, при этом сохраняя невозмутимость.

Истоки

Давайте разберемся, кто такой АДК в ЛоЛ. В данном случае речь идет как раз об участниках игры League of Legends. Термин «АДК» является переводом английской аббревиатуры ADC. Расшифровать ее можно так: Attack Damage Carry. В роли АДК выступают чемпионы по дальнему бою.

Следует также отметить, что вопросом о том, кто такой ЛОЛ, в «Контакте» задаются многие пользователи, поскольку данное сокращение встречается часто и в этой социальной сети. В данном случае значение остается прежним, и речь идет об англоязычном акрониме и интернет-меме. Термин позволяет пользователям социальной сети выразить смех на письме. Речь идет об относительно молодом явлении. Несколько лет назад группа студентов провела исследование, в результате которого выяснилось, что сленгом пользуется намного меньше людей, чем того можно было ожидать. Было проанализировано 2185 сообщений, в которых содержалось суммарно 11718 слов. Акронимы при этом встретились всего 90 раз. 76 из них - LOL. Любопытно, что аббревиатура ЛОЛ удостоилась чести быть занесенной в Оксфордский словарь.

Мы уже отметили, что LOL - это интернет-мем. Чтобы внести полную ясность, следует сказать несколько слов и об этом явлении. Речь идет об определенной информации либо иронической и остроумной фразе, спонтанно получившей популярность в сетевой среде благодаря распространению различными способами. Термин вошел в употребление в первом десятилетии XXI века. Мемами помимо слов могут считаться изображения. Обозначение «мем» впервые воспользовался профессор Оксфорда Докинз в книге под названием «Эгоистичный ген», которая стала классикой. Также ученный данным термином назвал единицу информации, обладающую способностью к размножению. Первоначально термин «мем» на русский язык переводился как мим, исходя из правил английского произношения - meme. Докинз образовал слово, используя греческие истоки. Сегодня вариант «мим» почти не используется.

Доброго времени суток, Геймеры!

В этом посте я хочу разобрать тему ролей в игре League of Legends. Я считаю, что очень важно осознавать свою роль в команде, что правильные действия и обдуманные решения обязательно приведут к победе.

Для начала приведу несколько слов, использованных в тексте, для тех, кто не в курсе:

HP или ХП – health points, они же очки жизней.

MP или МП – mana points, они же очки маны.

AP или АП – Ability power, сила заклинаний.

AD или АД – Attack damage, сила атаки.

Armor или армор – физическая защита.

MR или мр – магическая защита.

Minion, минион или крип – Союзный или вражеский юнит, управляемый компьютером, движущийся по одной из линий карты.

Top – верхняя/левая линия карты.

Mid – Центральная линия карты, проходящая по диагонали.

Bot – нижняя/правая линия карты.

Lane или лейн – одна из линий карты, по которой идут минионы – Top, Mid или Bot.

Farm или фарм – целенаправленое убийство мобов с целью максимального заработка золота.

Push или Пуш – быстрое убийство волн крипов, с целью уничтожения башни противника.

Initiate или инициация – Ситуация, когда инициатор провоцирует противника ввязаться в битву.

Buff или бафф – Положительный эффект, усиляющий характеристики героя.

Jungle, джангл или лес – Лесная часть карты, расположенная вне лейнов.

Знай свою роль! (Гайд для начинающих)


Знай свою роль! (Гайд для начинающих)

AP Carry

На эту роль подходит практически любой кастер, имеющий в своем арсенале сильные способности с магическим уроном. В основном АП керри стоят на миде, но бывают и исключения, такие как топ и даже джангл. Основная цель АП керри – нанесение массивного урона способностями, как АОЕ, так и по одиночной цели. АП Керри не так сильно зависят от предметов, как АД керри, но их отсутствие так же сделает Вас бесполезными в бою. Так как АП Керри сильно зависят от способностей, важной частью этой роли является грамотное использование этих самых способностей в бою. Например, неправильно брошенная ульта грагаса может спасти противника от смерти. АП Керри имеет возможность быстро убивать волны крипов, используя способности, что позволяет ему быстро фармить на лейне. Так же не маловажно не забывать о своей команде – своевременный ганк топа или бота может дать неплохое преимущество команде в золоте и опыте, а так же позволит быстро уничтожить башню противника.

Герои, подходящие на роль АП Керри: Ahri, Kasadin, Gragas, Karthus, Anivia, Veigar, Xerath, Ziggs etc.

Предпочтительные руны для роли АП Керри: Magic penetration, Ability power, Magic resist, Mana regen.

Знай свою роль! (Гайд для начинающих)


Знай свою роль! (Гайд для начинающих)

Assassin

Роль Ассассина в League of Legends ничем не отличается от Ассассинов из других игр. На эту роль подойдут герои, способные быстро убить героя проивника, используя способности. Хочу заметить, что это не то же самое, что и АП Керри, но при этом АП Керри может быть ассассином. Как правило, ассассины сильны лишь в early и mid-гейме, и слабые в лейте. Ассассинам лучше не засиживаться на месте, а заниматься роамингом, совершая ганки на уязвимых противников. Так же ассассин может мешать джанглеру противника, что сделает его игру очень сложной, и не позволит совершать ганки на ваших союзников какое-то время. Ассассины в приоритете собирают предметы на урон, чтобы максимально эффективно убивать свою цель. В целом, ассассины в боях учавствуют частично – убив свою цель они становятся практически бессильными из-за кулдауна способностей. Ассассины бывают как АД, так и АП. Бывают ассассины, которые способны принимать длительное участие в бою, из маленьких кулдаунов на способности, например, Akali.

Герои, походящие на роль Ассассина: Shaco, Talon, Akali, Fizz, Pantheon, Evelynn etc.

Предпочтительные руны для роли Ассассин: Attack damage/Ability power, Armor/Magic penetration, Armor, Magic resist.

Знай свою роль! (Гайд для начинающих)


Знай свою роль! (Гайд для начинающих)

Bruiser

Эта роль что-то среднее между танком и керри. Как правило, на роль брузера берут мили-героя, который способен «держать удар». Хорошей линией для брузера будет топ или джангл. На протяжении игры, брузеры собираются в выживаемость, при этом не забывая поднимать свой урон. Обычно брузеры обладают спамящимеся способностями, что обеспечивает им фарм на линии или в лесу, а так же позволяет абузить противника на своей линии , заставляя рано или поздно либо убить его, либо отправить на базу для восстановления здоровья. Хорошее понимание ситуации в игре брузером может обеспечить Вашу команду как танком, так и дамагером, в зависимости от надобности.

Герои, походящие на роль Брузера: Lee Sin, Shyvana, Yorick, Shen, Jayce, Pantheon, Jax etc.

Предпочтительные руны для роли Брузер: Attack damage, Health, Armor, Magic resist.

Знай свою роль! (Гайд для начинающих)


Знай свою роль! (Гайд для начинающих)

Support

Многим покажется, что роль саппорта неинтересной и скучной. Однако эта роль так же важна, как и остальные, если не больше. Саппорты обеспечивают поддержку команде, бафая их, исцеляя или же имея в своем арсенале контроль. Так же саппорты – это глаза команды, ведь на их роль, в основном, выпала участь расстановка вардов на карте. Первую часть игры саппорт проводит на линии с АД керри, оберегая его от абуза противника и ганков со стороны джанглера. Саппорты не очень зависят от собранных предметов, что дает им возможность покупать варды и недорогие артефакты для поддержки команды. Как правило, к этим артефактам относятся предметы, дающие ауры, ускорение, защиту и т.д. Так же на роль саппорта часто выпадает покупка Oracles Elixir, для чистки карты от вардов противника или, например, грибов Teemo. Важно понимать, что на линии Вы стоите с АД Керри, которому просто необходимо много фармить, поэтому не рекомендуется забирать у него крипов или тем более убийства.

Герои, походящие на роль Саппорта: Sona, Janna, Soraka, Taric, Blitzcrank, Alistar, Leona etc.

Предпочтительные руны для роли Саппорт: Mana regen, Gold per second, Ability power.

Знай свою роль! (Гайд для начинающих)


Знай свою роль! (Гайд для начинающих)

Роль джанглера, на мой взгляд, одна из самых важных. Хороший джанглер может повернуть исход игры в свою стороны чуть ли не в первые минуты матча. Основное место обитания – лес, где он фармит лесных крипов, собирая баффы. Важной целью джанглера является ганк. Хороший джанглер может настолько усложнить фарм противнику, что тот станет бесполезным на какое-то время, а то и до конца игры. Так же джанглер обеспечивает своего АП Керри синим баффом, что позволит стоять тому на линии очень долго. Еше одна из причин, почему джанглер так полезен – это counter-джангл. Забирая крипов у джанглера противника, Вы тем самым снижаете эффективность его фарма, а соответственно и эффектифность и периодичность его ганков.

Герои, походящие на роль Джанглера: Lee Sin, Shyvana, Maokai, Diana, Alistar, Amumu, Nautilus, Hecarim etc.

Предпочтительные руны для роли Джанглер: Attack damage/Ability power, Armor, Magic resist, Movement speed.

Хочу лишь заметить, что League of Legends предлагает игроку широкие возможности. Вы можете экспериментировать с героями и различными сборками, а так же мастери и разными рунами.

Удачи Вам!

И до встречи на полях боя!

50 советов для тех, кто любит или только начинает играть на АДК/стрелке.

1. Если вражеский ботлейн имеет хороший потенциал на 1м лвле, то старайтесь завардить их кусты как можно быстрее после помощи вашему леснику. Враги могут быть в этих кустах, но в итоге вы начнете фазу с сильным противовесом не в вашу пользу. Причина, почему враги могут оказаться в этих кустах в том, что вражеский лесник может начать с красного бафа, давая шанс ботлейну на убийство на 1м лвле. Поэтому ставьте вард в тройном кусте, если враги на верхней стороне, и в кустах на речке - если враги на синей стороне.

2. Хорошо планируйте ваше повышение до 2 лвла. Если у вас есть возможность быстро запушить волну и получить 2 лвл, то делайте это. Если же вы не уверены в этом, то лучше не пушьте.

3. Не стесняйтесь бить саппортов, которые слабы на 1м лвле. Есть такие чемпионы как Леона, Алистар, которые слабы без своих комбоскиллов. Поэтому пользуйтесь этим моментов. Если вы видите, как они подходят к миньонам, чтобы добить его, то атакуйте их. Так же если у вас слабый саппорт на 1м лвле, то не рвитесь в бой и дайте ему набрать его.

4. При игре против Сораки не атакуйте вражеского АДК, а уклоняйтесь от её звёзд и всегда разменивайтесь лучше с ней. Уклоняться от её падающих звёзд очень важно, потому что если она попадёт по вам такой, то просто вылечится после вашего размена. И не стесняйтесь просить ганка, если появляется такая возможность.

5. Обращайте внимание на то, есть ли Игнайт у врага. Старайтесь ловить момент и использовать своё Лечение ДО применения Игнайта на вас. Практикуйте этот момент.

6. Пожалуйста, не стойте возле миньонов, если играете против Кармы. У неё скилшот работает с большим АОЕ и прятаться за миньонами не вариант.

7. Старайтесь ловить момент, когда Карма хочет дать вам заряженную ультой Q. Если она бежит на вас, то это тот самый момент, когда стоит развернуться и убегать стараясь вилять в стороны от её выстрела. Сам по себе скилшот довольно тонкий и легко доджится.

8. Очень важно понимать против какого вы играете лесника и быть готовым ко всем его трюкам: например, если это Элиза, то будьте готовы к давкой под вашей башней. Если это Рек"Сай, то ждите её прыжков через стены с помощью её туннелей.

9. Если у врага есть Экзост, то будьте готовы, что враг применит его. Старайтесь просчитать примерный ваш урон за комбу с учётом снижения урона от Экзоста. Довольно печально видеть, как Джин не смог добить врага из-за Экзоста и вынужден отбегать и перезаряжаться, пока враги бьют его в спину.

10. Если вы видите, что враги дают вам очевидную возможность для совершения убийства, то ждите, что это окажется байтом и вас подставят. Перед убийством внимательно осмотрите карту и если на ней никого нет из врагов, то лучше отступите.

11. Если у вас нет обзора на ботлейне, то просто заткнитесь и играйте более сейфово, осторожнее.

12. Перед дракой всегда проверьте есть ли Телепорт наготове у вашего топера и врага. Не стоит обвинять вашего топера, что он не прилетел помогать вам, если у него телепорт на КД.

13. Размен это когда вы атакуете и вас атакуют в этот же момент, а не когда вас атакуют и вы позднее только наносите урон.

14. Если вы проигрываете своему оппоненту, то не стоит идти на мид помогать мидеру и отнимать его опыт. Просто стойте на своём лайне, имейте обзор, а если его нет, то по возможности забирайте лесных монстров.

15. Если вражеская волна миньонов выглядит угрожающе и вы чувствуете, что на вас нападут под вышкой, то не стоит оставаться и жадничать, пытаясь добить миньонов, а лучше отступить к другой вышке назад.

16. Довольно важно запушить линию до вражеской башни перед тем как вы возвратитесь на базу. Вернувшись обратно вражеские миньоны будут давить в вашу сторону и вы будете в сильном преимуществе перед врагами.

17. Ещё один полезный момент: возвращайтесь на базу когда заспавнится осадная пушка, т.к. для её убийства вышке придется долго стрелять в первую очередь по ней, что даст вам время для получения большего кол-ва опыта с убитых миньонов.

18. Будьте готовы к инициации с Флеша от вражеского саппорта. Особенно, когда у вас КД.

19. Не умирайте, если вас нафидили. Враги будут стараться зафокусить вас в первую очередь, дабы урвать куш, поэтому вы можете снизить их передвижение, по карте делая... ничего. Это один из методов игры за АДК, когда вы тащите тем, что вы просто живёте.

20. Разберитесь во вражеских контроль скиллах. Например, Алистар WQ/ Бард Q/ Треш Q и т.д. Если они только что потратили их в пустую, то у вас огромное преимущество выиграть драку.

21. При каждом возвращении домой покупайте вард. Даже если вы только что поставил его. Это копейки и эти копейки помогают спасать жизнь.

22. Если вы побеждаете на боте, то можете идти контрджанглить вражеского лесника при наличии такой возможности. На нижней стороне можете идти на вражеский синий баф. При игре за верхнюю сторону можете идти на красный вражеский баф.

23. Если у всех вас идёт все хорошо, то просто не умирайте.

24. При возвращении на базу всегда не забывайте про глобальные скиллы чемпионов, которые могут подловить вас на этом моменте.

25. Не стоит паясничать и выпендриваться на лайне, если у врагов Блицкранк. Но если он промахнулся своим крюком, то можете смело атаковать его беспомощное тельце.

26. Если вы находитесь в точке, когда вражеский чемпион может законтролить вас и убить в этот момент, то лучше не тритесь возле них. Даже если это Сорака.

27. Никогда не забывайте про невидимость у вражеских чемпионов, если она есть.

28. Всегда помните, что Ноктюрн и Зак могут напасть из зоны, где вы не имеете обзора.

29. В большинстве случаев старайтесь использовать Лечение для вашего напарника, даже если он через секунду умрёт. Эта секунда может дать вам возможность добить врага и набрать силу, засноуболиться.

30. Чаще смотрите на карту если у врагов есть Аурелион Сол. Этот мидер будет всегда искать возможность пороамить. Поэтому не высовывайтесь дальше вышки, пока его нет на карте.

31. Если у врагов есть 2 Телепорта, а у вас нет, то лучше не навязывать драку вообще.

32. Старайтесь не заходить во вражеский портал Барда. Вас может ждать неприятный сюрприз в конце тунеля в виде стана в лицо.

33. Обращайте внимание на движение противников на боте. Если они начинают резко сближаться, то вероятно вас хотят заганкать.

34. Если у вас напарник Жанна/ Нами, Сорака и другие чемпионы с лечением и щитом, то старайтесь драться до конца и надеятся на их поддержку.

35. Старайтесь бить врагов под их вышкой, пока они забирают миньонов. Если у вражеского мидера плохая возможность зачистки волны, то после уничтожения вышки на боте можете перемещаться к нему на мид.

36. Если у вас талант Кровожадность Воителя, то разменивайтесь более агрессивно. Если же у вас талант Пыл Битвы, то разменивайтесь осторожно.

37. Не стоить медлить, если у вас есть возможность добить врага с помощью Флеша. Хорошо просчитывайте этот момент наперед.

38. Если на вас напал вражеский лесник и промахнулся своим контрольным скиллом, то можете смело смеяться над ним и избивать его.

39. Если ваш лесник на топе, то старайтесь оттянуть линию на себя. Если он на вашем ботлайне, то пушьте лайн.

40. Не треплитесь просто так в чате. Вы можете победить, если просто будете играть и делать правильные ходы.

41. В соло играх рассчитывайте только на свою механику и на себя.

42. Умейте осознавать когда вы слабы, а когда ваша сила на пике. Например, Эзреал силён пока у него есть мана и он может спамить Q. Но когда она заканчивается, и он пытается уйти на базу, то в этот момент он слаб.

43. Не забывайте о дебафе Варуса с Е перед тем как полечиться.

44. Идеальная ситуация на вашем лайне это когда вы постоянно пушите в сторону башни, заставляя вражеского лесника переметнуться на ваш лайн и забыть про мид и топ. При этом очевидно вам нужно не умирать.

45. Если у врагов есть спасающие умения (Зилена, Треш и т.д.), то всегда учитывайте это перед тем как рваться за фрагом.

46. Когда сражаетесь на боте вы должны придерживаться следующего приоритета для цели: АДК/Саппорт с сейф умением > Лесник с бафом > Слабый лесник > АДК > Лесник-танк > Саппорт. Сейф умения это типа как у Зилеана/ Треша/ Калисты и т.д.)

47. Если волна идет в вашу сторону и враги не харассят вас, то можете потанковать немного миньонов и сдержать волну на месте. Ваша башня не может регенерировать здоровье, а вы можете.

48. Если же вы видите, что вражеский саппорт делает то же самое (держит ваших миньонов и танчит их, не подпуская к вышке пока его миньоны не придут), то не стесняйтесь постреливать по нему, чтобы отступил под свою вышку.

49. Всегда говорите о том, что кто-то ушел с лайна. Так вы избежите возможных флеймов со стороны ваших тиммейтов.

50. Хватит играть на Люциане. Его эра прошла.

Всем спасибо за потраченное время.