Главная · Зубная боль · Какой командой заприватить дом в minecraft. Minecraft, простые способы приватить территорию

Какой командой заприватить дом в minecraft. Minecraft, простые способы приватить территорию

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Играть в Майнкрафт, конечно, весело, но рано или поздно вам захочется поиграть на сервере в обществе других игроков. Но вот незадача, только вы зашли на сервер, только построили себе небольшой домик, как прибежал какой-нибудь злобный грифер и все поломал. Как себя застраховать от таких напастей? Как обезопасить свои строения?

Итак, дорогие майнкрафтеры, сегодня вы узнаете о том, а также еще много чего полезного!

Для того, чтобы на вашей территории посторонние игроки не смогли сделать ничего противозаконного, для начала её надо выделить. Открываем чат (он же консоль, по умолчанию "T" на клавиатуре) и вводим следующую команду:

В вашем инвентаре появится Деревянный Топор. Вот он-то как раз вам и нужен для выделения территории в виде куба по диагонали.

Теперь внимательно читаем, как приватить территорию в Minecraft : помещаем топор в любой пустой слот в хотбаре, берем его в руки и кликаем ЛЕВОЙ кнопкой мыши в предполагаемой точке A (для верхней точки вы можете построить столб из любого подручного материала). Затем идем во вторую точку (точка С) и кликаем ПРАВОЙ кнопкой мыши. Так мы зададим вторую точку.

Территория есть, назовем ее (название может быть любым, обязательно без пробелов):

/region claim (название_региона)

/region claim homesweethome

Все, после этого ваш участок и все, что на нем, под надежной защитой всевидящего ока сервера и ни один вредный грифер больше не сможет уничтожить плоды ваших трудов!

Если вы захотите расширить свою территорию вверх или вниз, то вам помогут следующие команды:

//expand (кол-во кубов) (направление)

//expand 5 down (или же просто d)

Направления:
down или d - вниз
up или u - вверх
north или n - север
south или s - юг
east или e - восток
west или w - запад

Как защитить территорию от криперов, враждебных мобов и огня

Для защиты от всяческих напастей в виде мерзопакостных криперов, TNT и прочего нужно задать определенныйе флаги.

Вводим следующую команду:

/region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)

(название_региона) - название вашего региона

(постоянная) - deny - запрещено, allow - разрешено, none - нет постоянной.

Например:

/region flag homesweethome creeper-explosion deny

Благодаря этой команда гадкие криперы больше не смогут ничего разрушить на вашем участке при взрыве!

По умолчанию все флаги включены - allow.

Список флагов для защиты территории:

pvp - атака другими игроками
sleep - игроки могут/не могут спать в вашей зоне
tnt - возможность взрывать tnt
creeper-explosion - взрыв крипера разрушает/не разрушает территорию
lighter - возможность поджигать зажигалкой
potion-splash - урон от зелий
ghast-fireball - урон от фаербола
enderman-grief - возможность гриферить эндерманам
lightning - молния может разрушить ваше здание
use - возможность использования механизмов (дверей, плит и т.д.)
water-flow - может ли литься вода
lava-flow - может ли литься лава

Подведем итог. Итак, для того, чтобы защитить свою территорию вам выполнить 3 шага:

Шаг 1: ввести //wand и выделить свою будущую территорию в виде куба сначала в одной точке левой, после во второй точке правой кнопкой мыши.
Шаг 2: дать имя своему региону и зарегистрировать его /region claim название_региона
Шаг 3: задать нужные флаги при помощи команды /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)

Также вы сможете добавлять и удалять других игроков в свой регион, которые смогут вместе с вами строить и разрушать:

/region addmember название_региона ник_игрока

Удаление игрока:

/region removemember название_региона ник_игрока

Узнать, кто совладелец вашей территории, можно при помощи следующей команды:

/region info название_региона

Если вы забыли название своего региона, то просто возьмите в руку верёвку и кликните правой кнопкой мыши по заприваченной территории.

А можно ввести команду:

/rg list (или /region list)

Если вы захотите удалить свой регион, то это можно сделать при помощи команды:

/region delete имя_региона

Теперь вы знаете, как приватить территорию в Minecraft !

Также игрокам будет полезна информация о том, как переназначить регион в Minecraft (сдвинуть, переместить, изменить размер). Для этого следует сделать следующее: выделите командой //wand новую зону (или же /rg select имя_региона ), внесите необходимые изменения и введите следующую команду:

/region redefine имя_региона

/region move имя_региона

/region update имя_региона

Все, регион изменен, а флаги будут сохранены со старого региона.

Как сделать дочерний регион (регион в регионе)?

Если у в вашем расположении есть большой основной регион, к примеру "reg1", но вы не хотите предоставлять к нему полный доступ, то вы можете сделать внутри этого региона небольшой участок:

Но и как добавить совладельца, как создать регион внутри региона и как расширить или перенести свою территорию!

Также для наглядности можно ознакомиться с видео-инструкцией:

Как приватить территорию в Minecraft


Строить помпезные сооружения в Майнкрафт очень весело, а делать это с другом вдвойне. Чтобы обезопасить свои труды от посягательств стоит подумать о привате вашей территории. Для совершения данного процесса есть несколько методов.

Способ первый и самый простой

Нужно выделить нужную вам территорию при помощи деревянного топорика. Данное орудие труда можно сделать самостоятельно, а можно воспользоваться командой //wand, которая даст нам его. При помощи клика мышки, мы должны выделить необходимую нам территорию. Если предполагаемая территория прямоугольная, то нужно выделить только два противоположных угла нашего участка. Игра поймет, что нужно выделить именно эту прямоугольную площадь.

Способ второй

Менее удобен, но также довольно часто используется для привата. Нужно использовать команду //pos 1, которой мы отметим первый угол и команду //pos 2, которая выделит второй угол.

После обозначения нужной территории нужно произвести собственно процесс привата. Данная опция помогает определить круг людей, которые смогут ломать и строить в вашей локации. Приват делают при помощи команды /rg claim, также после команды нужно дописать название вашей территории. Более наглядно на видео:

Как приватить дом в майнкрафте

В огромном мире множество игроков также занимаются стройкой, а значит, ваши архитектурные шедевры могут оказаться под угрозой. Их могут попросту разобрать для своих нужд, что очень прискорбно, ведь могли потратить уйму времени. Заприватить домик можно также при помощи топорика. Выделяем две точки нашего участка по диагонали, любые два угла нашего участка. Далее нужно в строке указать размеры территории. // expand – именно эта команда приватит площадь, возле слова пишем примерное количество блоков, а потом сколько блоков вверх up XX и down XX. Детальное описание вот здесь

Как приватить дверь в майнкрафте

Дом – наша маленькая крепость на просторах Майнкрафта. В нем можно держать сундук с разными нужными вещицами. Правда если нет привата, то многие могут рыться в нем. Думаю никто этого не хочет, а поэтому стоит подумать о безопасности нашей недвижимости. Команда /cprivat в купе с правым кликом мыши закроет всем кроме вас доступ к предмету. Заперт использования можно установить на дверь, сундук и прочие элементы обстановки вашего скромного убежища. Как в случае с приватом территории и домика, можно вносить ваших друзей в список. Эти люди могут пользоваться предметами и совершать над ними разные действия. Маленький гайд на видео:

Каждый день напоминает нам, что кто-то кого-то обидел. И часто «обидел» это ещё очень мягко сказано. И хорошо если не нас. Майнкрафт – это маленькая жизнь. Здесь те же траблы, только в меньшем масштабе.

Есть нормальные крафтеры, есть не ах, а есть «тут нехорошее слово». Эти третьи периодически заставляют нерадивых игроков рвать волосы и вспоминать об услышанной от кого-то необходимости заприватить свою территорию. «Да ладно, злой судьбе не до меня», - говорят многие. Мы очень надеемся на отсутствие у наших читателей безрассудства. Да что там, мы верим, что вы из другого теста. Что эта статья сослужит вам верную службу. Сегодня вы узнаете, что значат слова: приват, заприватить, расприватить. Поверьте, это сверхважные слова.

Чтобы уберечь свою территорию в Minecraft, достаточно свой участок заприватить. Приват территории в Майнкрафте – это ограничение доступа к ней другим игрокам, а также ограничение их в совершении на ней определённых действий. Перед тем как приватить регион, его, разумеется нужно выделить. Нетерпеливым читателям сразу скажем, что впоследствии вы легко сможете его расприватить.

Зачем нужно использовать приват в minecraft

Как приватить территорию в minecraft? Некоторые игроки задаются этим вопросом, и поэтому специально для вас на нашем сайте появилась статья, посвященная этому. Когда играете на сервере в minecraft, нужно заприватить территорию, т.е ваш дом, во избежании неблагоприятных случаев. Приват дает вам защиту от гриферства в майнкрафте.

Гриферство - это причинение морального и материально вреда, игрокам в компьютерных играх. Если вы не осуществите защиту территории, то на вашей зоне другой игрок, может распоряжаться всем вашим имуществом, которое вы добывали, строили. В большинстве случаев оказывается, что игрок, который находит игрока с незаприваченной территорией, входит в дверь дома и начинает ломать все подряд и забирать вещи.

Во избежании таких случаев и был придуман приват, который защитит все ваше имущество, а так же вещи на определенной территории, которую вы заприватили.
Заприваченный дом будет стоять в безопасности и спокойствии.

Выделяем территорию под приват

Выделить участок в Minecraft можно аж, как минимум, тремя способами.

Самый ходовой – с «топориной» помощью. Топор не обязательно крафтить, достаточно команды //wand , прописанной в чате. Само выделение достигается двумя кликами: один левой кнопкой в точке 1, другой – правой в точке 2. Как на рисунке. Этого способа хватит, но раз уж Майнкрафт предлагает нам и другие, поведаем и о них.

Итак, метод намбэр ту . Станьте в точку 1 и напишите //pos 1 . Затем переместите тельце вашего персонажа в точку 2. Снова запись в чате, на этот раз //pos 2 . Совсем не сложно, правда? Вы уже почти подобрались к тому, чтобы заприватить свою территорию. Но за шаг до «почти», чтобы отприватить её :)

Способ номер три . Прицельтесь в точку 1 и опять бегом в чат писать команду - //hpos 1 . Дальше можно не рассказывать, наверное. Но для некоторых смышлёнышей всё-таки скажем, что затем нужно прицелиться в точку 2 и написать аналогичную команду - //hpos 1 .

Приватные команды

После того, как вы выделили облюбованный регион, вам срочно нужно узнать, как заприватить территорию в Minecraft. Ну а приватить её вообще неприлично просто. Напишите «/rg claim [здесь название участка]» . Скобки для красоты, вам они ни к чему. Название придумываете сами. Это основная команда, но также существую другие необходимые команды:

  • /region define(/region redefine) - изменение привата.
  • /region claim - позволяет присвоить регион себе.
  • /region select - позволяет выбрать регион.
  • /region info - позволяет посмотреть информацию о регионе. Доступно только тогда, когда вы имеете уже регион.
  • /region list - позволяет посмотреть список ваших регионов.

Замечание:

Для того, что бы полноценно приватить, вам нужно выделять не только поверхностно, но и в глубину и в высоту.

Сделать это можно командой //expand <кол-во кубов> <направление>

Направление можно выбирать командами

  • down - вниз
  • up – вверх

Несколько дополнительных полезных команд

Здесь можно было бы прошептать: «Чао-какао!», поскольку приват территории вами уже освоен. Но торопиться не нужно. Да, приватить вы научились, но ещё есть столько полезных команд! А расприватить, если что! А дать другим игрокам возможность химичить на вашем участке! Короче, учитесь дальше.

  • Так вот. Если вам вдруг надоест ваша частная собственность, вам, как порядочному крафтеру, обязательно нужно будет её отприватить. А то получится, что целый кусок мира Minecraft будет другим недоступен. Команда «/rg remove [здесь название участка]» - это то, что позволит расприватить территорию.
  • Эта и следующие команды из категории для, так сказать, продвинутых «приватизаторов». Запомните разницу между владельцами и пользователями региона. Первые могут регион и переместить, и удалить, а вот вторым дозволено только строить да рушить. Это важно знать. Ну так вот. /rg addmember [здесь название участка] [здесь ник игрока] – этой командой добавляем крафтера-пользователя.
  • /rg removemember [здесь название участка] [здесь ник игрока] – этой директивой выселяем крафтера-пользователя.
  • /rg addowner [здесь название участка] [здесь ник игрока] – добавляем крафтера-владельца.
  • /rg removeowner [здесь название участка] [здесь ник игрока] . Возникли подозрения, спешите избавиться от совладельца, ведь он тоже в состоянии распрощаться с вами. В дальнейшем будете приватить в одиночку.

Для привата территории на сервере обязательно должен быть установлен плагин WorldEdit. Без него, скорей всего ничего не получится.

Выделяем территорию

Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;

Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.

Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:

Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх. Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.

Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.

Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;

Также можно использовать команды;

Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.

Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.

Приватим территорию

После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду

Name – это название участка, можете выбрать любое.

И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.

Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь . Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду;

/region addowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»

Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.

После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой;

/region removeowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»

Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.

Защита приватной территории

Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.

Флаги задаются командой;

/region flag «название региона» «название флага» «значение»

Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny -нельзя, allow -можно, none -не установлено.

Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:

  • Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
  • Sleep – могут ли игроки спать на территории.
  • Creeper-explosion - взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
  • Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
  • Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
  • Potion-splash - урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
  • Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
  • Ghast-fireball - урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей територии.
  • Use - Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение грифинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
  • Chest-access - Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.

Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;

/region flag House chest-access deny

Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.

Как заприватить дом

Приват дома ничем не отличается от привата территории . Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.

При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.

Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.

Создание дочернего региона

На каждой приватной территории можно сделать еще один приватный регион. Например, если вы играете не одни и у вас есть дом, доступ к которому имеют друзья. А вам хочется иметь в нем только свою личную комнату.

Сначала командой;

выделите зону, которая будет регионом в регионе, далее вводите команду;

/rg claim «имя нового региона»

без кавычек. После этого нужно сделать эту территорию дочерней, для этого в чате пишите;

/region «имя основного региона» «имя дочернего региона»

Все названия без кавычек.

Это будет полезно тем, у кого большая территория и в ней присутствует много игроков.

Как проверить территорию на приват

После того, как все действия выполнены и команды введены, нужно будет проверить получилось ли заприватить территорию. Нужно взять в руки палку (если старая версия, то паутину) и ткнуть ей в любой блок. Появится сообщение как называется территория или не появится.

Этот способ работает с территорией и других игроков, а также будет полезна, если вы по какой-то причине забыли название своего региона.

Другие полезные команды привата

Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой;

/region delete «имя региона»

Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.

Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;

/region redefine «имя региона»

/region move «имя региона»

/region update «имя региона»

Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.

Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой;

/rg addowner «имя региона» «имя игрока»

Удалить его можно прописав в чате;

/rg removeowner «имя региона» «имя игрока»

Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.

Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда;

устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.

Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;

/cpassword «пароль»

Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленые сундуки и двери открываются с помощью команды;

А снимает защиту;

Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду;

Ограничения

На многих серверах стоят определенные ограничения, которые касаются привата территории. Это может быть:

  • Запрет выделения территории от самого низа мира до неба;
  • Запрет на выделение всего мира;
  • Ограничение на выделение блоков (например, максимальное число кубов в территории 30000);
  • Ограничение на количество человек в одном регионе;
  • На некоторых серверах запрещено называть регион своим ником;
  • Ограничение на владение регионами (например, одному человеку может принадлежать только 3 региона);
  • Запрет на захват чужой приваченной территории.

Во время привата региона будьте внимательны, узнайте какие ограничения есть на сервере и тщательно проверяйте территорию. Особенно начальные точки, может выйти так что будет запривачено совсем не то, что нужно. Не добавляйте непроверенных людей, они могут разломать все, над чем вы так упорно трудились. Постарайтесь создать надежную защиту от гриферов и сможете не переживать за свое имущество.