Главная · Прорезание зубов · Сценарий игры квн "студенческая пора". Смешные сценки про студентов для квнов, праздников и концертов Короткие сценки про студентов

Сценарий игры квн "студенческая пора". Смешные сценки про студентов для квнов, праздников и концертов Короткие сценки про студентов

Про студентов ходят много легенд, много анекдотов и много рассказов. И что-то правдивое, а что-то преувеличено. Но наши сценки про студентов это истории из реальной жизни, которые случались со студентами в столовой, в общежитии, да и где угодно. Для вас мы приготовили смешные сценки про студентов, которые вы можете ставить на любом празднике и по любому поводу. Сценки про студентов это то, что надо вам и вашим преподавателям для отличного настроения.


Сценки про студентов


Сценка – Студент в столовой

Студент: Здравствуйте, а вот эти пирожки у вас свежие?
Буфетчица: Какие? Вот эти? (Показывает пальцем)
Студент: Да, да, эти.
Буфетчица: Они жареные!
Студент: Понятно, что жареные, но свежие или нет?
Буфетчица: Раз понятно, что жареные, то зачем спрашивать свежие или нет.
Студент: Чтобы решить покупать или нет.
Буфетчица: И что решили, берете или нет?
Студент: Так вы не ответили свежие они или нет.
Буфетчица: Так я вам сказала, что они жареные.
Студент: Вы думаете жареные и свежие это одно и тоже?
Буфетчица: А вы думаете если они жареные, то еще свежие?
Студент: Так значит они не свежие все-таки.
Буфетчица: Они жареные все-таки уже!
Студент: Так, стоп. Давайте разберемся сначала.
Буфетчица: Давайте.
Студент: Я спросил у вас про пирожки, свежие они или нет.
Буфетчица: Я сказала, что они жареные.
Студент: Но не ответили на вопрос, про свежесть пирожков!
Буфетчица: Ответила.
Студент: Как?
Буфетчица: Они жареные.
Студент: Но мне надо знать, свежие они или нет, а про их жареность.
Буфетчица: А вы думаете жареное это свежее?
Студент: А вы думаете свежее и жареное это одно и то же?
Буфетчица: А вы как думаете?
Студент: Я думаю, что пора бы уже разобраться свежие у вас пирожки или нет!
Буфетчица: Давайте разберемся.
Студент: Давайте! И вы можете ускорить этот процесс.
Буфетчица: Как?
Студент: Ответив на мой вопрос, свежие пирожки или нет.
Буфетчица: Я уже ответила: пирожки жареные.
Студент: Но не свежие?!
Буфетчица: Ну конечно не свежие, как жареное может быть свежим?!
Студент: А, в этом смысле?!
Буфетчица: Ну, конечно!
Повисает пауза, студент стоит в раздумьях, буфетчица смотрит на него.
Буфетчица: а не хотите вот этих булочек? (Показывает пальцем)
Студент: Вот этих? А они у вас свежие или то же жареные?
Буфетчица: Булочки печеные!
Студент: Печеные в смысле жареные?
Буфетчица: Печеные, значит печеные. Пекли их!
Студент: Пекли так, как жарили пирожки?
Буфетчица: Пирожки жарили, а булочки пекли!
Студент: Но булочки пекли по тому же принципу, что и жарили пирожки?
Буфетчица: Так, не путайте меня. Пирожки жарили, а булочки пекли. Что тут может быть не понятно?
Студент: Не понятно свежие ваши булочки или такие же свежие как и жареные пирожки?
Буфетчица: При чем тут пирожки, когда вы хотите купить булочки.
Студент: Я не хочу купить булочки, я хочу знать, что у вас свежее, а что нет.
Буфетчица: У нас вода из под крана свежая.
Студент: А пирожки и булочки?
Буфетчица: А пирожки печеные, а булочки жареные! (Перепутано специально)
Студент: Но вы, же говорили булочки печеные, а пирожки жареные.
Буфетчица: А вам вообще, какое дело что жарено, а что печено?
Студент: Мне до этого дела нет. Я хочу знать, что можно у вас свежее купить.
Буфетчица: А я хочу знать, зачем вы мне голову морочите.
Студент: Я запутался.
Буфетчица: Я тоже.
Опять повисает пауза.
Буфетчица: Может, тогда, печенье возьмете?
Студент: Нет, пожалуй, не возьму, вдруг оно у вас тоже «печеное».
Студент уходит.
Буфетчица: Странный, конечно печенье печеное, его пекут ведь.

Сценка - Студент устраивается на работу

Студент приходит на биржу труда, чтобы устроиться на работу в свободное от работы время.
Студент: Тук-тук, можно?
Работник биржи: Да-да, заходите.
Студент: Добрый день, я по поводу работы для студентов.
Работник биржи: Хорошо, давайте заполним анкету.
Студент: Так, давайте.
Работник биржи: Вы получаете высшее образование…
Студент: Да, получаю.
Работник биржи: Это понятно, по какой специальности?
Студент: А в этом смысле, сразу не понял. По специальности экономист.
Работник биржи: Так, это хорошо, значит, можете работать продавцом или кассиром.
Студент: Не могу.
Работник биржи: Почему не можете?
Студент: Считать не умею.
Работник биржи: Как считать не умеете? Вы же экономист.
Студент: Да, я экономист, но в теории, а на практике я больше люблю не экономить, а тратить.
Работник биржи: Ну, хорошо. Давайте продолжим. Как готовы работать?
Студент: Что значит как? За деньги естественно!
Работник биржи: Я имею в виду график, время. Ну, утром, днем, вечером?
Студент: А, в этом смысле. Просто сразу не понял. Значит так, утром не могу я сплю до обеда. В обед тоже не могу, сами понимаете, только проснулся и уже на работу, а вечером у меня дел много.
Работник биржи: Так у вас весь день забит, а учитесь вы когда?
Студент: Когда свободен!
Работник биржи: То есть никогда.
Студент: Да.
Работник биржи: Отлично, продолжим. Хотя вы знаете, мне уже кое-что понятно, давайте от анкеты перейдет к тесту.
Студент: Здорово, давайте перейдем, так быстрее будет.
Работник биржи: А тест у нас простой. Вы поговорки и загадки любите?
Студент: Поговорки и загадки? Люблю!
Работник биржи: Я вам сейчас буду говорить вопрос, а вы на него отвечать или продолжать его. И так: Когда в друзьях согласия нет…
Студент: Тогда и пива вечером нет.
Работник биржи: Вы уверены? Ну ладно, тогда следующий вопрос: Гусь свинье ни кто?
Студент: Конечно ни кто, это же гусь и свинья. Как они могут быть друг другу кем-то?
Работник биржи: Потрясающе, вы прям мой герой! Дальше: Рыбак рыбака…
Студент: А вот это я не люблю, я этих гадов вообще терпеть не могу. Вы мне тут это бросьте.
Работник биржи: Хорошо, хорошо, давайте дальше: Один в поле…
Студент: Один в поле и заблудиться сможет.
Работник биржи: Здорово! Вы меня прям поразили.
Студент: Правда? Я очень рад. И что, есть для меня работа?
Работник биржи: Пока нет, но я что-нибудь обязательно подберу. Я вам позвоню, как будет вакансию. Всего доброго.
Студент: До свидания, я так и думал, что смогу найти работу. Жду звонка.

КГУ «Карагандинский агротехнический колледж»

Сценарий КВНа «Студенческая пора…».

подготовила: Ульрих Т.В.- социальный педагог.

КАРАГАНДА 2015

Проводится среди студентов первых курсов.

В игре участвуют 7 команд, в каждой команде минимум пять человек.

Цель:

Способствовать формированию социально-психологической устойчивости студентов нового набора к новым учебно-воспитательным условиям и спрогнозировать их дальнейшее развитие.

Задачи:

Развивающий аспект игры связан с развитием у студентов фантазии и воображения, как специфических форм познания действительности.

В обучающем аспекте игра может, наряду с профессиональными знаниями, умениями и навыками, вырабатывать знания о способах коллективных обсуждений, приемах и формах межличностного и межгруппового общения в процессе поиска путей решения задач различного класса.

В воспитывающем аспекте игра формирует коллективистские качества личности (уважение к мнению товарищей, стремление поддержать, прийти на выручку, преодоление психологических барьеров публичного выступления и т п).

Основная часть

Подготовительная работа

Предварительно студентам 1-го курса были выданы листки-задания, на которых описывались требования к подготовке КВНа:

Выбрать команду участников – 5-6 человек;

Презентация своей команды «Визитная карточка» (в любой форме);

Нарисовать плакат («Я студент колледжа») для конкурса плакатов;

Придумать сценку из студенческой жизни в конце с музыкальным номером.

Оснащение актового зала

На стене цветными буквами название мероприятия: «КВН. Студенческая пора...»

На стенах развешены шары, плакаты и стенгазеты, посвященные КВНу.

Подготовить экран и проектор для демонстрации.

Ход мероприятия

Вступление

КВН стал почтенной особой,

Но не снижен к нему интерес -

Позволяет, покончив с учебой,

Позабыть про учебный процесс.

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Ваши лица, как солнце, сияли,

Чтоб улыбки широкими стали,

Как новейшей постройки проспект.

Будут песней веселой смешить вас,

Проверять и немного учить вас,

Потому что и в час KBНа

Не уйти от учебного плена!

Сегодня в этом зале «скрестят» оружие 7 команд... И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.

Представление команд (звучит музыка КВНа)команды по очереди выходят на сцену:

Гр№15 ОМОН - капитан команды Паникаров Анатолий

Гр№15 АКЦЕНТ - капитан команды Кали Айбек

Гр№16 ТОРА БЕЗ МОТОРА - капитан команды Когай Сергей

Гр№17 КЛУБ ВЕСЕЛЫХ СВАРЩИКОВ - капитан команды Аманжолов Айзат

Гр№18 КОКА КОЛА - капитан команды Каскевич Владимир

Гр№19 Деев и его девицы - капитан команды Деев Сергей

Гр№20 ПОВАРЁШКИ - капитан команды Нетребенко Руслан

Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, полны надежды, что победа достанется самому сильнейшему.

Сейчас хочу представить членов уважаемого жюри:

А балы будет подсчитывать счетная комиссия в лице …….

Каждая солидная фирма имеет свое название. По этому названию продукцию фирмы узнают во всем мире. Например, фирма «Адидас», «Мерседес», «Нестле». Ваша команда теперь тоже фирма, фирма, которая призвана нести веселье и радость.

1 конкурс

Сейчас мы попросим команды представить себя

Начинаем конкурс «Визитная карточка». (команды по очереди представляют себя)

А теперь мы попросим жюри оценить выступления команд.(выставляются оценки и подсчитываются баллы) Счетную комиссию попросим огласить результаты первого конкурса.

2 конкурс

Сейчас жюри будет оценивать плакаты, которые подготовили команды на тему «Студенческая пора» А мы пока посмотрим музыкальный номер в исполнении………….

А теперь мы попросим жюри огласить баллы за плакаты, команд.(выставляются оценки и подсчитываются баллы) Счетную комиссию попросим огласить результаты.

Смех полезней человеку, Шутка ценится недаром,

Чем хороший препарат. А хорошая - вдвойне.

Кто смеется, тот в аптеку Больше, больше с каждым годом

Ходит реже, говорят. Смеха, шуток в каждом дне.

Мы продолжаем нашу игру.

3 Конкурс сценки из студенческой жизни

На сцену приглашаются по очереди команды, которые представляют свои номера.

Попросим наше жюри оценить и выставить баллы.

А теперь счетная комиссия объявит баллы за три конкурса.

Идет награждение, вручаются грамоты за призовые три места и номинации: Самая дружная команда, самая веселая команда,самая артистичная команда, самая креативная команда.

Действующие лица: Р, а с с к, а з ч и к, С т у д е н т, Ц ы г, а н к а, С т, а р ш е к у р с н и к, П р е п о д, а в, а т е л ь, Ф е я, массовка — 5−7 студентов.

Рассказчик. Жил-был простой Студент по имени и по фамилии… Впрочем, их никто не помнил, потому что все звали его просто Балбес…

Выходит Студент под музыкальную тему «Рынок» из к/ф «Операция Ы и другие приключения Шурика», приветственно машет руками.

И было у него впереди 2 экзамена и 3 зачета. А еще пустой карман и такой же желудок. И боялся он свете только одного, поскольку нагадали ему на первом курсе…

Выходит Цыганка под проигрыш песни «Дорогой длинною», гадает по руке.

Цыганка. Ой, яхонтовый ты мой! Вижу, вижу: если пропустишь хоть одну пару-лекцию, ждет тебя беда неминуемая — отчисление из сказки в дружину богатырскую, стройбатом называемую… (Поворачивается спиной, показывая надпись «Куратор». Уходит.)
Рассказчик. Но открыли ему мудрецы-старшекурсники тайну великую…

Выходит Старшекурсник, кладет руку на плечо Студенту.

Старшекурсник. Крикни в ночь перед экзаменом слово заветное, и придет к тебе великое благоденствие — пятерочка!
Рассказчик. И, дождавшись полуночи с друзьями, крикнул Студент…

Выбегают студенты и хором вместе с главным персонажем кричат «Халява!» на проигрыш песни Dj Bobo «Чиуауа».

Но услышали в ответ из деканата…

Под эту же мелодию раздается крик «А вот вам!», сопровождаемый показом рисунка дули из-за ширмы.

Делать нечего, пришлось ему идти на экзамен. А там встречает его существо волшебное и грозное — Преподаватель всезнающий! Сел тихонько Студент за парту последнюю, шпаргалку тянет-потянет, да вытянуть не может…

Под твист из к/ф «Операция Ы и другие приключения Шурика» Студент вытягивает шпаргалки из всех карманов. Преподаватель оборачивается, пытаясь поймать Студента, но тот каждый раз в последний момент успевает все спрятать.

И попросил он у сокурсницы подсказочку простенькую…

Студент на коленях ползет в зрительный зал.

А та ему и говорит голосом Преподавателя…
Преподаватель. Раньше готовиться надо было!
Рассказчик. Пуще прежнего забранился грозный Преподаватель, пригрозил ему переводом на коммерческое отделение. «Да! — подумал Студент. — Была учеба простая, а станет золотая!..» И призвал он тогда на помощь свою программу мобильную…

Звук набора сотового. Появляется Фея.

Фея.
Студент. Да какая я тебе Золушка?! Наколдуй быстрей мне пятерочку!..
Фея. Здравствуй, милая Золушка! А почему ты такая грустная?
Студент. Ты что, глухая?! Колдуй быстрей!
Фея. Здравствуй, милая Золушка! А почему ты такая грустная?
Студент. Слышь, ты что тупишь?
Фея. Просто я, дружок, демоверсия! Если хочешь воспользоваться всеми возможностями программы в полном объеме, отправь СМС с кодовым словом на короткий номер…
Студент. А я тебе весь рабочий стол отформатирую!..
Фея. До свидания, милая Золушка!

Фея убегает, защищаясь волшебной палочкой.

Рассказчик. И взмолился тогда Студент, глядя на Преподавателя…
Студент. Неравный поединок у нас получается: у вас и семь пядей во лбу, и пять лет высшего образования, а у меня только листок голимый да ручка не пишущая!..
Рассказчик. И смилостивился тогда грозный Преподаватель, разрешил воспользоваться конспектом самописанным.
Преподаватель. Конспекты в студию!

Под музыку «Черный ящик» из передачи «Что? Где? Когда?» выносят конспекты.

Рассказчик. И получил Студент оценку желанную!
Студент (радостно). Пятерочку?
Преподаватель. Нет!
Студент. Четверочку?
Преподаватель. Нет!
Студент. Троечку?
Преподаватель. Нет!
Студент (грустно). С минусом?
Преподаватель . Да!
Студент (с грустью опускает голову, но тут же поднимает ее, хитро улыбаясь). А мне и троечки достаточно! (Звучит мелодия группы Queen «We Are The Champions».)
Рассказчик. И стал он жить-поживать да жвачку жевать и бамбук курить до следующей сессии…

Подходящие сценарии на праздник:

  • Студент (я): Здравствуйте ребятишки, девченки и мальчишки, озорники и шалунишки! Давайте с вами…
  • Звучат отрывки из песен. О каком событии или явлении в жизни студента в…
  • Действующие лица: Рассказчик Колобок Медведь Фея Золушка Заяц Баба Яга Лисица Дед Баба…

Здесь представлены сценарии КВН. Также на нашем сайте в разделе "ВИДЕО" (см. вверху слева меню сайта) вы можете найти видеозаписи КВН, а в разделе "Творчество педагогов и детей" отдельные тексты песен-переделок для КВН. Материалы в этом разделе расположены по алфавиту.

Сценка № 1

(для музыкального конкурса)

Используется оригинальный текст песни Валерия Меладзе "100 шагов назад". (один из вариантов этого номера есть в разделе "Видео": КВН учителей школы 48 Кирова. "Литература")

Учитель: Сегодня у нас интегрированный урок литературы и музыки. Я просила вас повторить различные музыкальные произведения по знаменитым литературным сюжетам. Сейчас я вызову к доске одного ученика и буду показывать ему на экране слайды с именами литературных героев: кто говорит и кому говорит. А ученик должен быстро спеть строчку из музыкального произведения. Например: «Ленский – Ольге» (поёт) «Я люблю вас, я люблю вас, Ольга!». Иванов(а)! К доске!

Ученик выходит к доске и на каждый слайд (или плакат) поет строчку сам под минусовку или гитару (или тайно от учителя включает плеер с реальной песней Меладзе и делает вид, что поет (под фанеру))

Онегин - Татьяне Давай останемся свободными
Арбенин - Нине Шелка и маски бросим под ноги
Герасим - Муму
Тарас Бульба - сыну Я не умею жить по-другому
Каренина - паровозу Давай начнем движенье первыми
Ноздрев - Чичикову Сегодня я сыграю белыми
Колобок - зайцу А ты иди вперед своею дорогою
Раскольников - старухе Спасайся в сумерках темных комнат
Внучка - Жучке
Катерина - сама себе
Жучка - кошке Сто шагов назад
Сыр - вороне Притяженья больше нет
Муравей - стрекозе Назад от праздников ко вторникам
Рак – лебедю и щуке Назад от финиша к исходникам
Отелло – Дездемоне И пусть в моих поступках не было логики
Дед Мазай - зайцам Я не умею жить по-другому
Кошка - мышке Сто шагов назад тихо на пальцах
Муму - сама себе Лети, моя душа, не оставайся
Дедка - всем Сто шагов назад
Репка - дедке Притяженья больше нет, притяженья больше нет...

Сценка № 2 (пародия на передачу "100 к 1")

Гуревич: Итак, вновь в эфире программа «100 к одному». И для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что сегодня в программе участвуют учащиеся школы. По итогам четырех туров в финал вышла команда … класса, и я приглашаю сюда двух представителей этой команды… Одна из участниц надевает наушники и пока идет за ширму… А вторая участница не раздумывая за 15 секунд должна ответить на 5 моих вопросов. Время пошло.
Участница № 1: Джек Воробей.
Участница № 1: Пять.

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Напомню, что мы опросили 100 человек на улице. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Джек Воробей.
Гуревич. И с вами согласилось… 42 человека. Это самый популярный ответ! Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – пять. Посмотрим, есть ли люди на улице, которые думают так же. Их оказалось 38! Это вновь самый популярный ответ!


Участница № 1: Вылетит не поймаешь.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Далее я спросил: «Что такое катаклизмы?». Что вы ответили?
Участница № 1: Ветеринарные процедуры.
Гуревич: И что вы имели в виду?
Участница: Ну, когда коту делают… клизмы
Гуревич: Оригинальная трактовка. И с вами согласились… 15 человек.

Гуревич: Итак вы набрали … очков. Приглашаем второго участника.
Занавес открывается, участница № 2 сидит в наушниках и трясет головой. Затем снимает наушники и выходит.
Гуревич: Итак, за 20 секунд вам нужно ответить на 5 вопросов. Если ваш ответ совпадет с ответом первой участницы, то вы услышите звуковой сигнал… (тишина)… То вы услышите звуковой сигнал… Вы услышите сигнал…
(звукооператор пытается лихорадочно нажимать на кнопки, но никаких звуков не раздается, и в конце концов говорит сам первое, что пришло в голову: "Мяу")
Игорь: Мяу!

Гуревич: Время пошло.
Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени».
Участница № 2: Джек Воробей.
Игорь: Мяу!
Участница № 2. Рембо.
Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника?
Участница № 2: Пять.
Игорь: Мяу!
Участница № 2: Четыре!
Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу…
Участница № 2: И кошке приятно.
Гуревич: Что такое катаклизмы?
Участница № 2: Ну, вы меня смущаете…

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Рембо.
Гуревич. И с вами согласилось… 22 человека. Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – четыре. С вами согласился 1 человек.
Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу…
Участница № 1: И кошке приятно.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Самый популярный ответ: баба с возу… недалеко падает. Так ответило 45 человек.
Гуревич: Вам осталось набрать 5 очков. Я спросил: Что такое катаклизмы? Вы ответили…
Участница № 2: Я ничего не ответила.
Гуревич: Нет, вы ответили «Вы меня смущаете». И с вами согласилось… 5 человек! И вы выигрываете главный приз!
Все ликуют!

Гуревич: До свидания! С вами была программа 100 к 1.

Сценка № 3.

Учитель вызывает ученика к доске. Когда ученик произносит первую строчку стихотворения, у педагога звонит телефон. Педагог жестами показывает ученику, чтобы тот продолжал рассказывать стихотворение. Педагог слушает телефон, кивает время от времени и что-то шепотом отвечает, прикрывая рот рукой. Ученик, читая стих, иногда делает паузы, изображая мыслительную деятельность. Педагог заканчивает разговор, когда ученик с пафосом произносит последнюю фразу.

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил,
И лучше выдумать не мог.
Во тьме, во мраке заточенья,
Тянулись тихо дни мои,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Тиха украинская ночь…
Швед, русский, колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет,
Далече грянуло ура,
Полки увидели Петра,
И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята, не Москва ль за нами?!",
Кусая длинный ус,
За ним вослед уж рвутся к бою
Цыганы шумною толпою,
И отступил француз.

Учитель: Молодец, Сидоров. Пять. Ведь можешь выучить, если захочешь!

Сценка № 4

А я прочитал в газете, что вчера президент России, во время поездки по Дагестану попал в аварию.
Все: В аварию?
- Аварцы встретили президента России аварскими народными песнями и плясками.
- А знаете, какую рекламу я прочитал: «Либерально-демократическая партия объявляет прием на курсы вождения. Готовим вождей категории А и Б».
- Да что вы всё о политике! Давайте лучше отправимся в какой-нибудь круиз!
- А на какие деньги?
- А я слышала, что турбюро «Титаник» предлагает школьникам и студентам 50-%ные скидки.
- Ага! Кто именно попадет в 50%, скинутых в пути, определит жеребьевка. (пауза) Кстати, а я, между прочим, последнее время увлекся мистикой, общаюсь с загробным миром.
- Каким образом?
- Да вот, прочитал рекламу: если вы хотите пообщаться с Пушкиным, Толстым, к вашим услугам Могильная сотовая связь.
- А можно мы тоже поговорим по могильному телефону?
- Запросто! Кого вызвать?
- Давайте Ленина!
- Алло! Абонент 1245, соедините, пожалуйста, с Лениным.
Ленин: Здгаствуйте товагищи!
- Здравствуйте, Владимир Ильич. Помогите нашей стране выбраться из кризиса, а то многих уволили, зарплату уменьшили... Все недовольны.
Ленин: Всех недовольных надо гастгелять. Как говогил Маяковский, ваше слово товагищ Маузег. Пух! И попгосите товагища Маузега пегедать для меня песню пго меня и моего бгата.
- Какую именно?
Ленин: Названия не помню, там что-то пго стагшего бгата.
- Я знаю: Старший брат любовью страстной…
Ленин: Геволюцию любил!
- Я пошел другим путем, путем опасным…
Ленин: Но за бгата отомстил.
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая…
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая!... И о главном. Товагищи! Новый год, о необходимости которого так долго говогили большевики, наконец-то, наступает! А тепегь – дискотека!

Сценка № 5. Сказка "О рыбаке и рыбке на новый лад" (для 5-7 классов)

Автор Жил старик со своею старухой
у самого синего моря.
Они жили в ветхой коммуналке
ровно 30 лет и 3 года.
Старуха пряла свою пряжу
и смотрела свои сериалы,
Старик ловил неводом рыбу. (пауза)
Раз закинул он в море невод,
пришел невод с одною рыбкой,
Не с простою рыбкой – золотою.
Рыбка Отпусти ты старче меня в море,
дорогой за себя дам выкуп,
Откуплюсь, чем только пожелаешь.
Старик Бог с тобою, золотая рыбка,
Разве я шантажист и киднеппер?
Твоего мне выкупа не надо,
Ступай себе в синее море,
гуляй себе там на просторе.
(идет домой)
Слушай, бабка, какое чудо:
я сегодня поймал было рыбку,
По-нашему говорила рыбка,
дорогою ценою откупалась.
Не посмел я взять выкупа с рыбки,
так пустил ее в синее море.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
не сумел ты взять выкупа с рыбки,
Век стирать мне в старом корыте.
Воротись, поклонися рыбке,
Возвращайся с «Вяткой-автоматом»,
А еще лучше бы с «Индезитом».
Старик Смилуйся, государыня рыбка,
разбранила меня моя старуха,
Корыто нужно ей от Индезита,
наше- то совсем раскололось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с Богом,
будет тебе новое корыто.
Автор Воротился старик ко старухе,
у старухи стиральная машина,
Белыми боками сверкает,
сама воду из крана набирает.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
в Индезите много ли корысти?
Воротись, поклонися рыбке,
попроси квартиру со джакузи.
Старик Смилуйся, государыня рыбка,
еще пуще старуха бранится,
Не дает старику мне покою,
просит избу она со джукузей,
Наша-то совсем развалилась.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом,
будет вам новая избушка.
Автор Пошел он ко своей коммуналке,
а коммуналки нет уж и следа,
Перед ним квартира со джакузи,
а старуха сидит – недовольна.
Старуха Дурачина ты, простофиля, выпросил простофиля квартиру!
Воротись, поклонися рыбке: не хочу быть рабочей с Искожа,
Хочу быть теперь новой русской.
Старик Смилуйся, государыня рыбка! Пуще прежнего старуха взбесилась,
Не дает старику мне покою.
Уж не хочет быть старой русской, новой русской ей быть захотелось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха новой русской.
Автор Воротился старик ко старухе, Что ж он видит? Кирпичный терем,
На крыльце сидит его старуха в дорогой собольей душегрейке,
На руках золотые перстни, во дворе мерседес со джипом.
Старик
Здравствуй, барыня сударыня банкирша, чай теперь твоя душенька довольна?
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть простой банкиршей,
Хочу быть женою президента.
Старик Смилуйся государыня рыбка, опять моя старуха бунтует, уж не хочет быть она банкиршей, хочет быть женой президента.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха президентшей.
Автор
Старичок ко старухе воротился. Что ж? Пред ним кремлевские палаты,
В палатах сидит его старуха, служат ей министры и банкиры.
Вокруг ее стоит грозная стража, на плечах автоматы держат.
Президент ей руку целует, подержать дает чемоданчик.
Старик Здравствуй, грозная моя президентша, чай теперь твоя душенька довольна?
Раз теперь не супруг тебе я, разреши откланяться с богом.
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть женой президента,
Хочу быть главой коза ностры, крестной мамой всех мафиози,
Чтоб служила мне рыбка золотая и была под моею крышей.
Старик Смилуйся, государыня рыбка, что мне делать с проклятой бабой,
Уж не хочет быть президентшей, хочет быть главою мафиозной,
Чтобы ты сама ей служила, и была под ее ты крышей.
Автор Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула,
И ушла в глубокое море.
Долго ждал он у моря ответа, не дождался, к старухе воротился –
Глядь: опять перед ним коммуналка, крыша в ней совсем прохудилась,
В комнате сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.
Старик Что случилось, крестная мама?
Старуха Дурачина ты простофиля, не сумел попросить, как надо.
Приходила тут рыбкина крыша
Всё, что было, они отобрали.
Автор
А мораль сей сказки простая: ремонтируй сам свою крышу,
И на чудо ты не надейся.

Сценарий музыкального домашнего задания (Школа № 48. Полуфинал-2000)

Выходят Миша и Дима с протянутыми руками.
Миша и Дима: Помогите, люди добрые, кто чем может! Подайте бедному кавээнщику на фонограммы и костюмы!
Дима: Люди добрые…
Миша: Всё, хватит, надоело!
Дима: Надоело!… А что надоело?
Миша: КВН надоел! Надоело работать на чужого дядю! Всё, открываем свою фирму! Будем в каникулы перед новыми русскими на банкетах выступать! Денег заработаем…
Дима: На КВН!
Миша: Забудь про КВН! Начинаем новую жизнь!
Вносят ширму с афишей фирмы. Входит клиентка
Миша: Милости просим! Чего желаете?
Клиентка: Мне бы банкет заказать по высшему разряду. К нам министр приезжает.
Миша: О, вы не ошиблись дверью! Сейчас меню принесут, а мы пока обсудим культурную программу. Для начала посмотрите бригаду наших тамадов!

Дима: Не тамадов, а тамадей!
Входят тамады, поддерживая друг друга, с перевязанными головами.
Клиентка: А что это с ними?
Миша: Понимаете, вчера был тяжелый день – два юбилея, три свадьбы, похороны и новый год по древнеегипетскому календарю. Но вы не переживайте, это профессионалы, импровизаторы от бога! Сочиняют на ходу! Вот, как, например, зовут вашего московского гостя?
Клиентка: Петр Петрович!
Миша: Ребята! Покажите класс!
Оля и Марина (поют): Поднимем бокалы за нашего Петю!
Артем: Прекраснее тещи не встретишь на свете!
Оля и Марина: Так будьте здоровы, не падайте духом!
Аня: Сильней крикнем: Горько!
Алеша: Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы за нашего Петю,
Прекрасней министра не встретишь на свете,
Так будьте здоровы, не падайте духом!
Сильней крикнем: горько!
Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы…
Клиентка: Стоп! Нет, ну, этим сейчас никого не удивишь! Нам бы что-то посолиднее!
Миша: У нас поставлено несколько опер и балетов! (достает бумажку). Например, балет «Омле т»! Простите! «Гамле т»! Опера «Айда ».
Клиентка: А может быть, «Аида»?
Миша: Может быть. Еще «Дон Карлсон», «Тоска ». Потом это, как его? Фи гово здесь, Фиго во там.
Клиентка: Ну, покажите фрагмент из какой-нибудь оперы.
Миша (торжественно): Чайковский. Ария Гурмана из оперы «Фи говая дама».
Алеша (поет) Что наша жизнь – еда!..
Клиентка: Нет, нет, лучше, балет покажите.
Миша: Пожалуйста!
Дима: Олимпиакос Килькин, слова Тургенева. «Муму». Послушайте либрэтто. Действие первое. В деревне у барыни работает дворником глухонемой богатырь Герасим. Он пригревает у себя маленькую собачку по кличке Муму. Действие второе. Муму кусает барыню за палец. Барыня приказывает Герасиму избавиться от Муму. Смотрите третье, заключительное действие балета.
(Идет балет-пантомима, а солисты по бокам сцены поют строчки песен)
Звучит увертюра: «Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду…»
Входит Герасим, из другой кулисы Муму. «О, е, вот ты где, радость моя, как я рад повстречать снова тебя!»
Герасим тащит Муму к лодке. «Поедем, красотка, кататься, давно я тебя поджидал».
Герасим гребет, потом привязывает камень. «Мы на лодочке катались, золотисто-золотой…»
Пытается поднять Муму, но у него не получается. «Эй, ухнем, эй, ухнем, еще разик, еще раз.»
Герасим молча взывает к Муму. «Помоги мне, помоги мне!»
Муму недоумевает. «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, что те надо? Может, дам, может дам, че ты хошь.»
Герасим жестами прочит Муму выпрыгнуть за борт: «Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня!»
Муму (говорит): Мой хозяин такая душка!.. Ну, надо, так надо!
Муму встает на край лодки. «Для тебя, для тебя, для тебя, самой лучшей мне хочется быть…».
Герасим ее подталкивает. «И за борт ее бросает в набежавшую волну».
Герасим стоит в лодке и смотрит вниз. «Есть в графском парке черный пруд, там лилии цветут…»
Герасим плывет обратно. «Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить».
Герасим выходит из лодки. «Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты ушла из нее…»
Появляется кот под музыку «Жил да был черный кот за углом».
Герасим радостно потирает руки: «О е вот ты где, радость моя».
Герасим тащит кота и уходит с ним за сцену: «Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал»
Звучат аккорды «Удары судьбы» и крик «Мяу».
«Зачем вы, девушки, красивых любите, непостоянная у них любовь!»
Миша: А! Каково! Класс!
Клиентка: Мда, а эстрада у вас есть?
Миша: Зыкина!
Клиентка: Ну, нет. Нам бы что-то попикантнее! Моисеев, Шура!
Миша: Ой, ну что вы! Это уже вчерашний день. А вот Зыкина! А вы знаете, что она – это не она, а переодетый мужчина?
Клиентка: Да, ну, бросьте.
Миша: Да я вам серьезно говорю! По секрету: он в детстве на спор переоделся в платье и выступил на конкурсе «Юные дарования» и победил. Потом уже было стыдно признаться. Так и живет.
Клиентка: Не верю!
Миша: Да вы послушайте, сами увидите!.
Выходит Зыкина (переодетый парень). Поет, остальные изображают массовку. Сначала в народной манере, потом эстрадной, потом рэп.

Издалека долго, течет река Волга,

течет река Волга, конца и края нет,

Я был простым парнем, теперь хожу в платье,

теперь хожу в платье,
Седьмой десяток лет.

(музыка убысряется, становится более ритмичной, манера пения становится более блатной или эстрадной)

Сказала мать, бывает всё, сынок, свою судьбу ты с детства знать не мог,
Теперь я стал звездой в своей стране, другой мальчишка подпевает мне.
Издалека-долго, течет река Волга, течет река Волга, конца и края нет.
Я вам пою часто, да только нет счастья, да только нет счастья,
Седьмой десяток лет.

(переходит на рэп)
Здесь мой причал и здесь мои друзья,
Всё без чего на свете жить нельзя,
Я мэн крутой, я круче всех мужчин,
Но это знаю только я один, один, один.

Миша: Браво, браво! Ну, как вам?
Клиентка: Это сплошное надувательство! Никакая это не Зыкина! И вообще это не фирма, а какой-то клуб идиотов! (уходит).
Все участники начинают подтягиваться на сцену с вопросительными физиономиями.
Дима: Ну, что, ушла? Ничего не заказала?
Миша: Не ценят новые русские настоящее искусство!
Дима: Ну, я же говорил, что ничего из этой затеи не выйдет. Может, вернемся в КВН? Там нас понимают!
Миша (потупив глаза): Да, я не против.
Все: Ура!
Финальная песня (Бьютифул лайф)
Потеряли мы все покой и сон,
И покоя нам нет уже второй сезон,
Постоянно мы ждем тот сладкий день
КВН, КВН.
Припев:
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
КВН всегда будет с нами!

С тобой мы будем навсегда!

Все кругом говорят, что жизнь пройдет,
Неужели же нет у вас других забот,
Ну, а мы постоянно ждем тот день,
КВН, КВН.

(смотрите отрывки из этого КВН в разделе "Видео" нашего сайта)

Украшение помещения:
На двери надпись:
Входи, не стесняйся, мы рады гостям,
Если они не сидят по углам.
И пусть впервые ты вошел в этот дом,
Танцуй – со всеми будешь знаком.

Надписи на стенах:
«Дураки всех стран - объединяйтесь», «Смех без причины – признак хорошего настроения».

Везде висят шарики (в каждый шарик можно положить записку со смешным пожеланием, затем эти шарики раздать гостям), смешные рожицы. На одной из стен – галерея карикатур (на известных актеров, певцов или своих друзей). Можно выпустить стенгазету с анекдотами, смешными историями и т.д.

Жюри:
Заранее продумать состав жюри. Так как тема КВН связана с немецким языком, в жюри должен обязательно присутствовать учитель немецкого языка, студент языкового факультета. Можно пригласить представителя городской молодежной команды КВН, школьников старших классов. Обговорить с членами жюри систему и критерии оценок.

Призы:
Приз вручается за первое место (если команд много – за второе и третье), остальным командам – поощрительные призы; грамоты, благодарственные письма.

Ход игры:

На подготовку к каждому конкурсу командам дается определенное время. Пока команды готовятся можно провести конкурсы со зрителями.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный День Смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку, Юмор для потех!
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник. Все вы, конечно, знаете, по какому поводу мы здесь собрались. Правильно – мы празднуем День Смеха. А знаете ли вы, как отмечали этот праздник в Германии и Австрии? В этих странах 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Па преданию, в этот день родился Иуда – предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира). Но в России этот день связан с весельем, шутками, добрыми розыгрышами. 1 апреля у нас принято подшучивать над своими друзьями, разыгрывать их, что мы и будем сегодня делать.

А теперь разрешите мне представить вам наше компетентное глубокоуважаемое жюри:
(идет представление членов жюри).

Первый конкурс: визитка.
Команды заранее получили задание – в течение 5-7 минут представить себя. Обязательное условие: визитка должна быть на немецком языке.

Жюри приступает к работе, а мы продолжаем. Все вы конечно знаете, что никакая игра КВН не обходится без разминки. Вот и мы подготовили задание, которое поможет вам «разомнуться».

Каждая команда получает карточки, на которых написаны 2 скороговорки:
Schwarze Katzen, Katzen kratzen. Kratzen schwarze Katzen?
Fischer Fritz fischt frische Fische, frische Fische fischt Fischer Fritz.

(Для каждой команды одинаковые скороговорки).

Задание: команды должны хором четко и быстро произнести скороговорки. Жюри оценивает фонетические умения ребят.

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Мы продолжаем нашу игру.

Следующее задание. Командам раздаются конвертики, в которых напечатанные на листочках и разрезанные на несколько частей идиомы и их русские эквиваленты. (Например, в команде 5 человек).

Jemandem – einen - Floh – ins Ohr – setzen – каждое слово на отдельном листе,- «присесть кому-либо на ухо»;
mir – lauft – das Wasser – im Munde – zusammen – «у меня слюнки текут»;
sich etwas – hinter – die – Ohren – schreiben – «зарубить себе что-либо на носу»;
die – Haare – zu – Berge – stehen – «волосы дыбом встают».

Каждый участник команды должен прикрепить себе на грудь какое-либо слово. Затем все должны встать в таком порядке, который соответствует немецкой идиоме.
А наше уважаемое жюри готово подвести итоги первого конкурса. (После каждого последующего конкурса подводятся итого предыдущего).

Конкурс капитанов:
На листах ватмана нарисованы животные, при этом мордочки вырезаны так, чтобы капитан мог «вставить» туда свое лицо. Капитаны вызываются на сцену, встают лицом к залу, перед ними разворачивается плакат и они жестами и немецким языком должны расспросить у своей команды, какое он представляет животное.

Например:
-Habe ich lange Ohren? (При этом показывает жестом большие уши).
Oder: -Lebe ich in Afrika? U.s.w.

Жюри приступает к оцениванию капитанов.

Как мы уже поняли – немецкий вы знаете отлично, а теперь мы проверим ваши творческие способности. Какой у нас самый главный смешной герой, у него на колпачке – бубенчики?
Правильно, Петрушка. А по-немецки? Hampelmann! А кто помнит про него стишок?

Punkt,Punkt. Koma, Strich –
Fertig ist das Mund, Gesicht.
Korper, Arme, Beine dran.
Fertig ist das Hampelmann!
Hande, Fusse und ein Hut –
Ist der Hampelmann nicht gut?

Молодцы, помните стих. Но теперь мы посмотрим, помните ли вы, как выглядит наш Hampelmann. Задание сложное: нарисовать Петрушку с закрытыми глазами. Каждая команда рисует по очереди (мелом на доске или маркером на листе ватмана). Жюри оценивает оригинальность и «технику» выполнения рисунка.
Теперь мы убедились, что и рисуете вы хорошо.

А следующий конкурс – театральный. Итак, команды приглашаются на сцену, а я прошу сюда, ко мне капитанов. Они вытягивают карточки, на которых написаны названия всем известных немецких песен: O Tannenbaum,
Alle Vogel sind da, Drakula, der Hahn isr tot u.s.w. Задание: без слов инсценировать эту песенку так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь.

Так, рисованием мы занимались, театром тоже. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим. Здесь нам поможет наш завершительный конкурс. Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей – догадаться. (basketball auf der Eisbahn – баскетбол на льду; Hurdenschwimmen – плавание с препятствиями; Handball mit heisser Kartoffel – гандбол с горячей картошкой; Sprunge auf dem Sprungstab – прыжки на шесте u.s.w.)

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, вот и закончилась наша игра, и сейчас мы подводим итоги.
Подводятся итоги, награждение, заключительное слово жюри.
Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!

Конкурсы со зрителями:
«Изобрази животного»
вызываются 5 человек, им раздаются карточки. Они без слов должны изобразить животное, которое им досталось, а остальные – догадаться.

«Рифмы»
Ведущий произносит слово и поднимает карточку со звуком, на который должна начинаться рифма. Например, ведущий говорит «Bank» и поднимает карточку с буквой «D» - зрители должны сказать – Dank. King – Ring, Geld – Held, Land – Hand u.s.w.

«Веселые покупки»
На отдельных листочках пишутся названия покупок на немецком языке:
Das Kleid, die Brosche, der Kater, gekochtes Huhn, das Taschentuch, das Auto, die Seife, das Auto, die Nusse/ die Geige, der Hut, die Wurst, der Lauch, die Glasvase, das Schnupftuch, der Regenschirm, die Blumen, das Tortchen, der Senf, die Puppe.

А на других листочках – то, что с этими покупками можно сделать:
Выглажу утюгом, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, разорву на части и съем, оболью духами и положу в карман, захвачу с собой в баню, сяду и поеду, разгрызу и съем, буду на ней играть, надену на голову, поджарю и съем, положу в окрошку, поставлю на стол и буду любоваться, вытру нос, прикроюсь от дождя, буду нюхать, полакомлюсь, намажу на хлеб, вымою и положу спать.

Каждый зритель сначала вытягивает листочек с покупкой, а затем, что он с ней сделает. Получатся смешные сочетания.

Шуточные вопросы на смекалку:
1. Какое расстояние от Земли до Марса?
2. Два отца и два сына купили два яблока. У каждого оказалось по одному. Почему?
3. У отца 5 сыновей, у каждого 3 сестры. Сколько у отца детей?
4. В корзине 5 яблок. Их надо разделить среди пяти мальчиков поровну так, чтобы в корзине осталось одно яблоко. Как это сделать?
5. В какую посуду нельзя налить воды?
6. Какой месяц короче всех?
7. Где край света?
8. Может ли страус назвать себя птицей?
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?
10. Сколько горошин может войти в один стакан?
11. Что стоит между окном и дверью?
12. Кто говорит на всех языках?

Юмористические загадки:

1) Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).
2) Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).
3) Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).
4) Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).