Главная · Зубной камень · Игры с фигурками животных 2 мл гр. Реалистичные фигурки животных - необходимый элемент развития ребенка

Игры с фигурками животных 2 мл гр. Реалистичные фигурки животных - необходимый элемент развития ребенка

, мы вспоминали рекомендацию . Для новых читателей коротко напомним суть совета: для совсем маленьких деток куклы должны быть максимально реалистичны! Речь идет о пропорциях лица, тела и т.п. Всевозможные феи, монстрики, герои мультиков с чересчур утрированными лицами должны остаться для более взрослых детей. Это поможет в правильном развитии. Но нас и наших детей окружают не только люди - в мире еще много интересного и поучительного, и, не в последнюю очередь, животные. Совет по куклам отлично подойдет и для зверей. Именно о реалистичных фигурках животных мы и хотим сегодня поговорить.

Животный мир нашей планеты необычайно разнообразен. Есть особи привычные, видеть которых ребенок может ежедневно - дома или во дворе, а есть и экзотические звери, столкнуться которыми можно, в лучшем случае, в зоопарке. Разумеется, никто не позволит детям поиграться со зверюшками в зоосаду. Погладить чужую собачку или бычка идея тоже, мягко говоря, плохая. Вместе с тем, для нормального развития малышу необходимо получать тактильные ощущения - прикасаться, чувствовать, ощущать. Для этого и существуют реалистичные фигурки животных!

Небольшие, безопасные, изготовленные из мягкой пластмассы (иногда этот материал ошибочно называют резиной) игрушки помогут малышам узнать, как выглядят животные, чем отличаются дикие звери от домашних животных, кто водится в ваших краях, а кто живет далеко-далеко. Ребенок (с вашей помощью) познакомиться со звуками, которые издают те или иные животные. Узнает о пользе для человека - к примеру, коровка дает молоко, на лошадке можно кататься и т.д.

Позже, будучи в деревне или зоопарке ребенок без труда узнает настоящих животных и зверей. Это станет отличные элементом познания мира и развития. Он уже будет знать чем отличаются зверюшки друг от друга (что у свинки есть пятачок, у козочки рожки и т.д.). Узнает ребенок своих знакомых и видя их по телевизору - не только в научно-популярных программах, но и в мультфильмах.

Производители фигурок животных прекрасно осведомлены и пользе своего товара, и стараются соответствовать рекомендациям педагогов. Так, к примеру, отдельно выпускается набор " ", в котором без труда можно узнать медведя, волка, кабана, оленя, лису, белку и дикую утку:

Прекрасным обучающим средством станут и . Они помогут не только познакомиться с самими зверюшками, но и устроить настоящую ферму, в которой у каждого животного будет своя роль, а малыш, играя, будет развивать и фантазия. творческое начало. Лошадь, корова, свинка, гуси, утки и много других домашних животных станут настоящими друзьями ребенку:

Отдельного внимания достойны . Конечно, встретить этих вымерших животных ребенок не сможет, однако, их популярность заставляет киноиндустрию постоянно обращаться к теме гигантских ящеров, и малыш рано или поздно обязательно столкнется с динозаврами на экране ТВ.

В завершении давайте снова обратимся к теме реалистичности игрушек. Существую аналогичные наборы животных, чей внешний вид отличается от оригинала. Это могут быть всевозможные герои мультиков, вымышленные животные и т.п. В данном случае, подход к выбору игрушки должен быть уже привычный нам с вами - чем меньше малыш, тем более правдоподобной должна быть игрушка.

Выбирайте игрушки правильно и кроме удовольствия ваш ребенок получит и пользу! Будьте здоровы, будьте счастливы, играйте с детьми!

Служба информации Отдела игрушек ВА-Проектов

Здравствуйте! С вами @MamaShurika

Сегодня я предложу вам несколько вариантов игр с фигурками животных.

Варианты для самых маленьких детей:

1.Попросить расставить на карточки с изображением животных фигурки животных

2. Найти всех диких животных . Найти всех домашних животных.

3. Найти каждому животному его детёныша (обязательно называть детёныша: у ослицы ослёнок, у свиньи поросёнок,у курицы цыплёнок, у овцы ягнёнок и т.д)

4. Кто что ест (карточки с едой или сделать еду из массы для лепки или пластилина)

5. Волшебный мешочек:

Пытаемся угадать на ощупь какого животного мы нашли.

Или второй вариант искать в мешочке определённое животное. Вытягиваем карточку и ищем именно то животное что выпало на карточке.

6. Прятки . Угадай кто спрятался, эта игра на подобии мемори, на развитие памяти, расставляем несколько животных (для самых маленьких лучше начинать с 2- 3 х штук) просим ребёнка отвернутся или закрыть глазки и убираем одного животного (или накрываем платком или коробочкой) просим сказать кто пропал?

7. Кто как "говорит" прячем за спину фигурку и просим угадать по звуку, кто у нас за спиной прячется (Кошка - "мяу, мяу", утка "Кря-кря", корова "Мууу" ну и т.д.

______________________________ ________________

Для детей постарше:

1. География - большая карта мира + фигурки животных, просим расселить всех, начинать лучше с простых животных, постепенно усложняя и добавляя фигурки, кто у нас в Африку поедет? Слон, носорог, бегемот, а в Азию -тигр, панда, азиатский слон, а в Австралию? Кенгуру, утконос, чёрный лебедь ну и т.д.

2. Угадай. Ведущий прячет игрушку, задача ребёнка задавая наводящие вопросы, угадать о какой фигурке идёт речь, но получая от взрослого лишь ответ в форме «Да-нет». Например, «- Это животное?», "Это птица?" , «У него есть хвост?» и т.д.

3. Игры на улице и дома. Фигурки животных можно брать на прогулку, если на улице зима, можно поиграть в Северный или Южный полюс. Если весна или лето, можно играть в ферму, зоопарк, джунгли, пустыню и т.п. Для похода на улицу можно купить недорогие наборы фигурок. "Животные" могут "лазать по деревьям", "копать норы в песке", оставлять следы на земле или песке, можно устроить раскопки динозавров или мамонтов. Конечно дома так тоже можно играть создавать разные сюжетные "мини миры".

4. Построй по образцу. Ставим фигурку и предлагаем ребёнку с помощью конструктора или кубиков построить к примеру жирафа, слона или бегемота.

5. Так же можно рисовать , используя фигурку в качестве "модели"

6. Логические ряды. Часто используют такое задание в дошкольной подготовке. В ряд выстраивают например диких животных и добавляют одно домашнее, ребёнку нужно подумать и решить кто тут лишний и объяснить почему он так считает. Такие ряды можно делать с морскими животными, так же разделять птицы - рыбы - животные и т.п.

7. Игры в ванной . В ванной (или надувном бассейне летом) интересно устроить подводный мир, с морскими обитателями, добавить камешки или ракушки, игрушечный кораблик или подводную лодку, которая отправится в путешествие и будет изучать морских обитателей и их повадки (предварительно можно полистать энциклопедии на тему "морские обитатели") так вы сможете "озвучивать" фигурки животных и рыб, например "озвучивая акулу" рассказать что она хищница, не прочь полакомится рыбой, черепахами и другими обитателями, или озвучивая кита, рассказать что кит это не рыба, а млекопитающее, киты дышат воздухом при помощи лёгких, являются теплокровными, кормят своих детенышей молоком и т.п.

Здесь ты найдешь тысячи игр, которые тебе наверняка понравятся! Наши игры про приукрашивание, одевалки и игры про макияж помогут пробудить в себе стилиста, а игры о лошадях и другие игры про животных позволят лучше узнать природу! На GGG.ru полно бесплатных игр для девочек! Игры про принцесс позволят почувствовать себя персоной королевской крови, игры про приготовление еды – улучшить кулинарные навыки, а музыкальные игры разовьют творческие способности! Играй с подружками в сети, чтобы бить их рекорды и показывать друг другу свои работы! Если ты ищешь прикольные игры для девочек , сайт – то, что нужно, ведь новые бесплатные игры появляются на герлс го геймс.ру ежедневно!

сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн . Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

Неизменной игрушкой (где-то с полугода и по сей момент) у нас остается многочисленный зоопарк.

Вариантов игры тьма!

1. Перебираем и называем каждого.

2. Называем папу-маму-сыночка (верблюд-верблюдица-верблюжонок, осел-ослица-осленок и т.д.).

3. "Разговариваем" с ними (пока совсем маленький был, издавали звуки: "шшшш", "иа-иа", "фыр-фыр"). Теперь называем: "шипит", "рычит", "фыркает" и т.д.

4. Рассказываем все, что знаем про каждое животное (чем покрыто - шерстью, перьями, чешуей, что есть - хобот, щупальца, крылья, клюв, клыки и прочее, как передвигается - ползает, прыгает, бегает, лазает по деревьям и пр., чем питается, где живет, как называется множество особей (стадо, стая, прайд, отара, табун и пр.).

5. Ищем отличия у похожих животных. Сын перестал путать лося и оленя, тигра, льва, пантеру и леопарда, с удовольствием рассказывает какие бывают медведи: бурый, белый, гризли, панда, коала и обезьяны: горилла, шимпанзе, орангутанг, павиан. Даже папа наконец-то различает барсука и скунса, выдру и бобра.

6. Играем в нарисованные мной "домики".

7. Возим на машине - в зоопарк, спасаем от стихийных бедствий, лечим в больнице, строим им домики, возим на кораблях от острова до острова, кормим.

8. Играем в волшебный мешок - на ощупь пытаемся угадать, кого сейчас вытянем. Или вытаскиваем "по заказу".

Еще один вариант - животные едут на корабле, попадают в шторм и падают в воду. Нужно их вытащить из воды. Дело осложняется тем, что вся в вода в пене и вытаскивать нужно на ощупь.
Играли до тех пор, пока некоторые некачественные игрушки стали облезать. Заменили животных на сокровища: ракушки, шарики.


9. Читаем сказки, истории про них, смотрим National Geographic и заодно разглядываем, сравниваем. А уж какой фурор был в зоопарке!)

10. Закапываем в "песок" или засыпаем "снегом" (манкой, порванной бумагой, песком), по высовывающимся частям (ноге, хоботу, уху, хвосту, плавникам) угадываем, кто спрятан.


11.В последнее время мастерим ареалы обитания. Вот, например, прочитали в книжке, что осьминог живет в пещере в море, забрасывает вход в нее ракушками и очень любит крабов. Тут же сделали и море (из ленты), и пещеру (из сетки), завалили осьминога и пещеру ракушками, а неподалеку краб бродит. Заселили море и другими обитателями (китом, акулами, черепахой). Тоже самое с другими зверями - сделали речку, в которой выдра плавает, рачков ловит, рядом из коробки плотину бобру помогли сделать. Лось в осоку забрел, в близлежащем лесу олень рогами в дереве запутался) ежик в траве спрятался и т.д.



12. Играем "Угадай кого я вижу". Один описывает внешний вид и повадки, другой пытается найти это животное. (Например, "Я вижу кого-то большого с хоботом, бивнями и огромными ушами. Он живет в Африке и Индии. Травоядный. На нем можно кататься верхом. Он помогает носить людям тяжести. Он очень большой, но при этом боится мышей.")

Кстати, очень советую вот эти две книжки про животных.

http://www.labirint.ru/books/36901/ http://www.labirint.ru/books/223237/

Сама с удовольствием читаю и узнаю много нового.
Так, например, бобры используют свой хвост не только как руль при плавании, а еще чтобы сидеть на нем, и хлопают им плашмя по воде, когда видят хищника, чтобы предупредить своих сородичей об опасности. А колючки у ежика, оказывается, просто-напросто слипшаяся шерсть. "Коала" переводится как "непьющий", он пьет росу. У утконосов задние ноги вооружены ядовитым когтем. А бегемотиха возит своего дитеныша на спине, чтобы уберечь от крокодилов. Сорока как и ящерица может оставить хвост в лапах хищника, потом новый вырастет.