Главная · Молочные зубы · Ролевой квест кабаре "черный кот". Кабаре "черный кот"

Ролевой квест кабаре "черный кот". Кабаре "черный кот"

«Прохожий, стой!…

Сие строение, покровителем которого

является Черный Кот ,

посвящено Музам и удовольствию.

Прохожий, будь современным человеком!»

Если Вам посчастливилось побывать в столице Франции, то наверняка одним из сувениров, который Вы привезли в в память об этом незабываемом городе, стал Черный Кот (Ша Нуар от франц. Le Chat Noir), ставший таким же знаменитым символом Парижа, как Эйфелева башня или кабарэ «Мулен Руж».

Тысячи его изображений можно встретить на самых разнообразных сувенирах — от одежды, постеров и открыток, до магнитов и кружек.

А началась эта история во второй половине XIX века, когда Париж охватила настоящая котомания, и около полувека французской культуры прошли под знаком кошки.

Только к началу XIX века отношение к кошкам во Франции, и в католической Европе в целом, начало постепенно меняться к лучшему. Ранее их истребляли и унижали в течение многих веков.

Кошки жили в Париже начиная с римской эпохи. Примерно 700 лет назад, могущественная католическая церковь начала безжалостное истребление кошек, пользовавшихся почетом на Востоке.

Любовь кошек к ночным прогулкам, их таинственное и бесшумное передвижение, светящиеся ночью глаза и свободолюбивый характер, стали причиной отождествления этих независимых и грациозных животных с ведьмами и нечистой силой.

В 1484 г. папа Иннокентий VIII заявил, что кошки - это «языческие звери, состоящие в союзе с дьяволом», и издал указ, обрекающий еретиков, ведьм и их кошек на пытки и муки в застенках инквизиции по всей Европе.

Для кошек изобретали разнообразные мучения, их сжигали на кострах, топили, сбрасывали с башен.

Кошек регулярно массово сжигали заживо на зловещей Гревской площади, которая была местом публичных казней, собиравших многотысячные толпы зрителей во времена средневековья.

Такое безжалостное уничтожение кошек привело к уменьшению их численности в Европе на 90%, в результате чего в городах и поселениях Европы размножилось огромное количество крыс.

Крысы являлись распространителями блох, переносчиков страшной болезни — бубонной чумы, которую в средневековье называли «Черной смертью».

Переносчиками бубонной чумы являются блохи. Но в средневековье полагали, что Черная Смерть вызвана колдовством и обвиняли в ее появлении еретиков, ведьм и их кошек.

В ХIV веке бубонная чума прошлась по Европе и части Азии, уничтожив от четверти до половины населения. Пока бушевала Черная Смерть людям было не до кошек и численность животных увеличилась. Кошки начали уничтожать крыс и приостановили распространение болезни.

Однако, истребление кошек разными способами продолжалось еще несколько столетий, и эпидемии чумы неоднократно опустошали страны Европы.

Переломным моментом в отношении к кошкам явился отказ могущественного кардинала Жана дю Плесси Ришелье (1585–1642, кардинала с 1622 г.) от средневековой церковной теории, связывавшей кошек с дьявольскими силами.

Дворец кардинала Пале-Кардиналь населяли более 20 кошек. Они были единственными живыми существами, которым Ришелье полностью доверял и был искренне привязан.

Причем самым любимым животным у фактического правителя Франции был угольно черный кот Люцифер.

Обладая железным характером, кардинал Ришелье с юности не мог похвастать крепким здоровьем. Его преследовали депрессии, головные боли и болезнь суставов, которые приковывали Ришелье на многие недели к постели, несмотря на все старания придворных медиков. Только кошки, тишина и полутьма были способны облегчить физические страдания кардинала.

Кототерапия имела и побочный эффект — одежда Ришелье всегда была покрыта шерстью. Это обстоятельство явилось причиной разрыва Ришелье и королевы Анны Австрийской, у которой была сильнейшая аллергия на шерсть животных.

Не забыл Ришелье о своих пушистых лекарях и перед смертью, оставив им львиную долю своего состояния и полное содержание.

Однако, сразу же после смерти кардинала все его пушистые компаньоны были уничтожены по приказу короля.

В 1648 году, уже после смерти Ришелье, король Людовик XIV, ненавидевший кардинала и кошек вообще, собственноручно разжег огромный костер на Гревской площади, в котором уничтожили десятки черных кошек, после чего принялся танцевать вокруг огня.

Своенравные и независимые кошки всегда вызывали противоречивые чувства у различных классов общества.

В XVII-XVIII веках в богатых домах Франции кошки пользовались привилегиями хозяйских любимцев, а простолюдины часто жили в худших условиях, чем домашние животные и переносили на них свою классовую ненависть.

В конце 30-х гг. ХVIII в. в Париже на улице Сен-Северен произошло великое кошачье побоище. Бунт подняли двое печатников по имени Жером и Левейе, протестовавшие против того, что с ними обращались хуже, чем с кошками.

И все же, отношеник к кошкам во Франции постепенно менялось к лучшему. В XVII веке кошки начинают появляться на картинах французских живописцев, как полноправные члены семьи.

Le Nain Louis (1598-1648), «Крестьянская семья в интерьере»

Le Nain Louis, «Сельская семья»

Для парижской богемы XIX века кошка стала символом независимости, творчества и свободы нравов.

Кошек наделяли философскими, мистическими и поэтическими символами.

Фурор среди французской публики наделала черная кошка , появившаяся на картине Э. Мане (1832-1883) «Олимпия», выставленная в парижском Салоне в 1865 году.

Большой вклад в пропагандирование любви к кошкам внес необычайно популярный в свое время сборник Шанфлери (Champfleury) «Кошки. История, нравы, наблюдения, анекдоты » (Les Chats, histoire, moeurs, observations, anecdotes), выпущенный в 1869 году.

Шанфлери (1821-1889, настоящее имя Jules Husson Fleury) был известным в кругах парижской богемы писателем и новеллистом, вместе со своим другом Гюставом Курбе он выступал за возвращение живописи к реализму, интересовался народным искусством и писал эссе по самым разным вопросам — о театре, карикатуре, японской гравюре и керамике. Но прежде всего в наше время этого яркого и разностороннего человека помнят благодаря его книгео кошках.

Книга Шанфлери была настоящей энциклопедией, в которой рассказывалось о кошках в древних цивилизациях; о связанных с ними традициях в культурах разных народов; о котогеральдике и кошках в искусстве и литературе. В книге были главы, посвященные друзьям и врагам кошек и множество мудрых высказываний об этих грациозных и независимых животных.

Популярность книги была столь велика, что вслед за первым изданием в 1869 году последовали еще четыре – более роскошных и существенно дополненных текстами и иллюстрациями.

Иллюстрации к книге были уникальным собранием кошачьих образов всех времён и народов.

Вот несколько примеров.

Эдмон Морин. Дружеский шарж на Шанфлери. Иллюстрация из книги «Кошки». 1869

Офорт Эдуарда Мане «Кот и цветы» из книги Шанфлери «Кошки». 1870

Фронтиспис книги Шанфлери «Кошки» с портретом кошки Виктора Гюго Chanoine
и цитатой из Жозефа Мери (Joseph Méry), написанной рукой Гюго:
«Бог создал кота для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить».

И вот, на волне этой нарастающей популярности парижских кошек, в 1881 году, барон де ла Тур де Нэнтр, более известный как Родольф Сали (Rodolphe Salis) , сын богатого винодела, весельчак и балагур по своей натуре, переоборудовал свою художественную мастерскую в бывшем помещении телеграфа на бульваре Рошешуар на Монмартре и 18 ноября 1881 года открыл там скромное артистическое кафе, где могла бы собираться богема, показывать свои работы, говорить об искусстве.

Заведению дали название „Chat Noir“ («Ша нуар» или „Черный кот“), в честь тощего бродячего черного кота, подобранного Сали на ночной улице Монмартра.

Кафе «Черный кот» Родольфа Сали стало вскоре в кругах богемы символом искусства, свободы и независимости от глупых буржуазных устоев. На его первой эмблеме красовался черный котище, положивший лапу на поверженную гусыню — символ глупого обывателя.

Вскоре кафе превратилось в первое парижское кабаре, в котором можно было не только выпить, но и послушать музыку, потанцевать или посмотреть на танцующих красоток.

В те времена район Монмартра еще не был синонимом искусства, это была живописная сельская местность с ветряными мельницами и немощеными улочками, по которым разгуливали козы, утки и куры.

Недобрая слава ходила об этом небезопасном месте среди добропорядочных буржуа, которые презрительно прозвали местных жителей „canaille“ (отсюда канальи), поскольку населяли тогда Монмартр бедняки, воры, проститутки, да неимущие художники, актеры, музыканты и поэты, которые не могли себе позволить снять жилье даже в дешевом Латинском квартале.

Сали решил превратить «Черного Кота» в самое модное место Монмартра – центр искусства и развлечений.

Для творческих личностей — художников, поэтов, музыкантов, артистов вход был свободный. Зная, что многие были совсем не прочь выпить, Сали покупал их творения за спиртное, которые потом украшали его заведение. Талантливые поэты, певцы, музыканты выступали в «Черном коте» практически бесплатно. Главное условие – это элемент неожиданности и театральность. Сам хранитель заведения, черный кот, спал на настоящей пальме.

Кабаре и кафе-шантаны окружал аромат запретного плода, богемности, но еще и гражданского протеста. Побывать там очень скоро стало практически долгом каждого, как говорили в девятнадцатом веке, «думающего» человека. По словам Родольфа Сали, здесь можно было «похлопать по плечу самых известных людей Парижа и встретить иностранцев со всех концов земли».

Постоянными посетителями «Черного кота» были Мопассан, Каран д’Аш, Поль Верлен, Клод Дебюсси, Эрик Сати, Жюль Лафорг и многие другие. Французский критик и романист Поль Бурже писал о «Черном коте»: «Это — фантастическое сборище поэтов и художников, журналистов и студентов, служащих и просто гуляк, не говоря уже о натурщицах, дамах полусвета и благородных дамах, ищущих острых ощущений.»

Это было прекрасное и творческое время, расцвет экономики, культуры, искусства и науки во Франции и других странах Европы, получившее название «Прекрасная Эпоха » («Бель эпок» от фр. Belle Époque ), период истории, начиная с последних десятилетий XIX века и 1914 годом.

Популярность «Черного кота» росла, и в 1885-ом году кабаре переехало в другое, более просторное помещение на бульваре Клиши на Монмартре, в котором его завсегдатаи даже смогли организовать театр теней.

А создание рекламного плаката — символа кабарэ, призванного привлекать посетителей в «Черный кот», Сали доверил своему хорошему другу художнику Теофилю Александру Стейнлену, также бывшему постоянным завсегдатаем „Chat Noir“ и принадлежавшему к парижской богеме.

Стейнлен родился в Лозанне, приехал в Париж и поселился на Монмартре. Он зарабатывал себе на жизнь, рисуя рекламные плакаты. Это было доходное ремесло, потому что рестораны и таверны с помощью рекламы привлекали к себе посетителей.

Стейнлен очень любил кошек и быстро сообразил, что если сделать миловидных детей и кошек главными персонажами своих плакатов, то они несомненно привлекут всеобщее внимание сентиментальных парижан.


Теофилю Стейнлену принадлежит немало иллюстраций для газет, журналов и книг, но наиболее ярко его талант проявился в бесчисленных картинах, рисунках и скульптурах, посвященных кошкам. Изображая кошек, Стейнлен блестяще сочетал реалистическую убедительность с прихотливой декоративностью стиля ар-нуво.

В 1896 году Теофиль Стейнлен нарисовал знаменитую афишу «Tournee du Chat Noir», которая и поныне остается не только визитной карточкой кабаре, но и одним из символов Парижа, а сам Теофиль Стейнлен до сих пор считается непревзойденным «кошачьим» мастером кисти. Этим грациозным животным посвящено множество его работ.

Копии этой литографии разошлись по всему Парижу, а оригиналы его плакатов сделались предметами коллекционирования и продаются в антикварных лавках.

Для поддержания престижа кабаре, Сали выпускал двухнедельный журнал «Чёрный кот», в котором Стейнлен сотрудничал со своими иллюстрациями вплоть до сентября 1897 года, когда кабарэ «Черный кот» закрылось через два года после смерти своего талантливого создателя Родольфа Сали.

Сегодня при слове “cabaret” многие из нас, прежде всего вспоминают фильм “Кабаре” с Лайзой Минелли или “Мулен Руж” с Николь Кидман.

“Черный кот” не смог выдержать конкуренцию с “Мулен Руж”, но он выполнил свою историческую миссию: превратил обыкновенный кабак в площадку для экспериментов в искусстве, открыв миру новые художественные формы и новые таланты.

Родольф Сали сломал средневековый стереотип страха перед черным котом, сделав его символом искусства, интеллекта и сатиры. Когда кабаре “Chat Noir” ушло в историю, черный кот отправился вместе с туристами странствовать по всему миру, чтобы вдохновлять творческих людей и напоминать о прекрасном городе Париже.

На бульваре Клиши на Монмартре и сегодня можно зайти в трактир «Черный кот», правда, это не то кабарэ, существовавшее в 19 веке. Новое заведение с тем же именем было открыто в наше время.

Кошки теперь мирно живут рядом с парижанами. Никому не приходит в голову обижать этих таинственных и грациозных животных, а если такие находятся, на защиту кошек встают общества защиты животных. Кошки спокойно прогуливаются по улицам, сидят на крышах, свысока глядя на городскую жизнь.

Правда днем, когда шумный Париж заполнен туристами, кошки предпочитают отдыхать в тихих внутренних двориках и скверах, зато с наступлением темноты кошки ведут здесь самый активный образ жизни.

Черный кот наблюдает за жизнью современного Монмартра.

А 15 сентября 2013 года в Париже открылось первое кошачье кафе «Cafe des Chats» и сразу стало одним из популярных мест среди жителей французской столицы и среди ее гостей.

Теперь в Париже уже два кафе, принадлежащих одной сети «Cafe des Chats», в которых можно общаться с животными, гладить их и даже брать на руки, но нельзя кормить их едой со своей тарелки и нельзя беспокоить, когда они спят.

В кошачьем кафе люди могут не только выпить кофе и расслабиться в уютной домашней обстановке, но и восполнить недостаток общения с животными, что особенно важно для тех, кто по какам-либо причинам не может держать кошек дома. Кошки помогают снять стресс, нормализовать кровяное давление и стабилизировать сердечный ритм. А еще они заметно улучают настроение и помогают людям свободнее общаться.

В каждом кафе «работают» около десятка специально обученных ласковых кошек (все были спасены из приютов), которые привлекают все новых клиентов и дарят им счастье 🙂

Так что добрые традиции „Chat Noir“ продолжаются, и мой угольный кот как две капли похожий на своего французского собрата, и внешностью и своим игриво-богемным характером, всячески это одобряет 🙂


Примечание. В этой статье использованы фотоматериалы из открытых источников в интернете, все права принадлежат их авторам, если вы считаете, что публикация какой-либо фотографии нарушает ваши права, пожалуйста, свяжитесь со мной при помощи формы в разделе , фотография будет немедленно удалена.

Черный кот — символ Парижа, искусства и богемы

5 (100%) 60 votes

«В XIX веке во Франции процветала культура кафе. Небольшие уютные забегаловки в Латинском квартале Парижа становились местом, где собирались представители артистической элиты, чтобы за чашкой ароматного напитка предаться своему излюбленному занятию - бесконечно плодотворной беседе. Оригинальные мысли, крамольные идеи, легкомысленное воркование и жестокие дебаты звучали в унисон со звяканьем фарфора и не думая тонуть в густом табачном дыму.

В 1878 году одна такая артистическая компания, духовным лидером которой был писатель Эмиль Гудо, решила придать своим случайным встречам некоторую упорядоченность и стала собираться в единственном кафе с установленной периодичностью. Клуб Гидропатов , как они стали себя называть, был закрытым - и в дни сборищ в кафе не допускались обычные посетители. Их собрания продолжались менее трёх лет. А вскоре после того, как компания Эмиля Гудо распалась, он познакомился с Родольфом Сали, художником и поэтом, горевшим идеей создания артистического кабаре.

«Чёрный кот» («Le chat noir») стал плодом их совместных усилий и перевернул новую страницу в истории европейской культуры. Первое кабаре открылось на Монмартре, тогда парижской окраине, почти деревне, нищей, убогой и к тому же пользовавшейся сомнительной репутацией. Однако очень скоро именно туда перенеслось всё кипение культурной жизни из Латинского квартала.

Сали не просто открыл специализированное заведение для встреч и бесед в узком кругу избранных, он создал новый жанр, гармонично соединявший многие виды искусств. Очарование богемной жизни парижских забегаловок, заключавшееся в лёгкости, спонтанности, импровизационности, стало главной составляющей этого жанра.

В «Чёрный кот» поначалу, как и в клуб Гидропатов, не допускались случайные посетители. Однако слава о заведении Сали летела по всему Парижу и привлекала невероятное число любопытных. Вскоре в кабаре стали появляться первые зрители из рядов парижских буржуа, которых остроумные завсегдатаи «Чёрного кота» с острыми коготками осыпали колкими и презрительными насмешками. Впрочем, публика возвращалась в этот не слишком гостеприимный дом снова и снова. Её влекло и невероятное фонтанирующее смешение в выступлениях музыки, прозы, поэзии, театра, и непринуждённая атмосфера кафе, и лестное соседство с блестящими представителями парижской богемы, и даже это выказываемое ей откровенное, но чрезвычайно остроумное пренебрежение. […]

Лихорадка, рождённая «Черным котом», очень скоро прокатилась по всей Европе , не миновав и Германию.

Данилова Е.Н., Марлен Дитрих и немецкое кабаре начала XX века, в Сб.: Бремя развлечений: Otium в Европе. XVIII-XX век / Под ред. Е.В. Дукова, СПб, «Дмитрий Буланин», 2006 г., с. 206-207.


Прохожий, стой!...

Сие строение, покровительствуемое

Чёрным Котом,

Посвящено музам и удовольствию.

Прохожий, будь современным человеком!


Париж, 1893 год.
Кипят политические страсти, набирает силу движение анархистов, рождаются новые виды искусства. Холм Монмартр становится центром мира. А кабаре "Чёрный кот" - центром Монмартра. В нём собирается артистическая богема, пробираются инкогнито буржуа и наследники трона, работают разведки мировых держав и, конечно же, любят до сумасшествия. Для "Чёрного кота" не существует серых будней – там всегда музыка, смех, споры о картинах и стихах, абсент, любовь и свобода. Там всегда праздник.

Монмартр – это холм, где рождаются легенды. Чего стоит история с картиной - если на неё посмотрит талантливый человек, то очень скоро он станет знаменит на весь мир, а если бездарность – то, увы, его найдут мёртвым в течение четырех дней. Что это? Рука провидения или человеческий расчет? Но кому это нужно? И, кстати, не хотите взглянуть на картину?

Ещё много загадочного и весёлого может произойти в кабаре "Чёрный кот". Ведь это будет особенный вечер – хозяин кабаре выпускает новый журнал и все поэты и художники мечтают попасть туда.

Не упустите возможность стать частью легендарного времени, которое потомки назовут Belle Epoque!

Характеристики квеста

Детектив

Фантастика

100 %

О распределении ролей на игре "Чёрный кот"

В самом начале игры мы просим игроков выбрать одну из букв из слова ПСИХ. Итак, что они означают.

П – поэты. Даже если вы напишите эту букву сочинять или не сочинять стихи – выбор за вами. Но если вы хотите сыграть роль поэта, то не отказывайте себе в этом.

С – сыщики. Вам нужно будет искать информацию, делать выводы, иметь дело с крайне опасными субъектами.

И – интриганы. Вам надо будет уходить от подозрений, запутывать следы, быть крайне опасными субъектами.

Х – художник, который, как известно, живёт в каждом из нас. Важно понимать, что именно здесь, в кабаре "Чёрный кот", и началось современное искусство, отличное от стремления перенести то, что видишь на лист бумаги. Фотография уже изобретена, миру нужны новые способы выражения. Если вы всегда мечтали нарисовать пятно, которым все будут восхищаться, то пишите букву Х.

Роли на игру

Завсегдатаи кабаре «Чёрный кот»

Луи/Луиза Бристаль (М/Ж). Хозяин кабаре "Чёрный кот". Человек-легенда, с которого начался Монмартр. Любит творческий сброд, и когда все пьют его абсент. Живет в кабаре "Черный кот".

Герберт Аржант (М). Меценат. Несмотря на богатство, скромен и интеллигентен, если, конечно, не выпьет абсента. Больше всего ценит талант и женскую красоту. Живет в доме № 53 по ул. Лепик.

Андреа (М/Ж). Меценат. Южная кровь, и этим всё сказано. Непредсказуем и вспыльчив. Спонсирует местных поэтов и художников. С недавнего времени сам пишет стихи, которыми лучше восхищаться. Живет в доме № 19 по ул. Данкур.

Морис Верфе (М). Эксцентричный меценат. Если он в кабаре, то праздник удался - угощает всех абсентом, напивается сам и скупает картины. Живёт у тех девушек, которых провожает до дома.

Кристиан/Кристина Моро (М/Ж) Художественный критик. Понравиться Моро – мечта каждого художника. У него есть всего три вида заключения: «хм», «есть надежда» и «надежда есть…хм». Последнее означает скорую мировую славу. Живет в доме № 76 по ул. Данкур.

Филипп Грантье (М). Новый Мопассан. Яркий и самобытный талант его был открыт совсем недавно, и вот он уже мировая знаменитость. Живет в доме № 12 по ул. Кюстин, но хочет переехать на Елисейские поля.

Марианна (Ж). Поэтесса со взрывным характером. В её глазах, так же как и в стихах горит огонь. Живет в доме № 43 по ул. Данкур

Стивен (М). Художник. Приехал с другом из Америки. Обладает неординарным, смелым стилем, который, надеемся, скоро получит признание не только на Монмартре. Живет в доме № 5 по ул. Аббесс.

Александр/Александра (М/Ж) Поэт. Совсем недавно на холме. Заинтригован, очарован, восторжен. Всё происходящее ему кажется сказкой с зелёной феей в главной роли. Адрес пока неизвестен.

Эжен (М/Ж). Художник. Меланхоличный, со стаканом абсента, в вечных беседах о вечных материях. Живет в доме № 93 по ул. Лепик.

Бланш (Ж). Художница. Задириста и вспыльчива. Также нахальна и в искусстве – рисует смело, не считаясь с традициями. Лучше с ней не связываться – она неплохо дерётся. Живет в доме № 10 по ул. Данкур.

Художник Анри (М). Известный художник, чей талант был признан критиками совсем недавно. Прославился рисованием танцовщиц, художников, поэтов. Живет в доме № 3, бульвар Осман.

Несравненная Софи (Ж). Певица. Новая звезда Гранд Опера. Её творческий путь начался с "Чёрного кота", которого она малодушно променяла на большую сцену. Но мы её все равно любим. Живет теперь в доме № 28, бульвар Осман рядом с Гранд Опера.

Нана (Ж). Танцовщица из Мулен Руж. Добра. Всегда готова утешить несчастных, помочь обездоленным. Любое событие принимает очень близко к сердцу. Живет в доме № 89, по ул. Данкур.

Клэр (Ж). Молодая танцовщица из Мулен Руж. Импульсивна и порывиста. Мечтает о большой сцене и большой славе. Красива и обольстительна. Живет в доме № 19 по ул. Лепик.

Виолетта (Ж). Девушка из провинции. Приехала совсем недавно, но уже успела всех очаровать. Любит вязать и танцевать развратные танцы. Идеальная женщина. Адрес пока неизвестен.

Леди Катрин (Ж). Дама из высшего света, настоящая леди. Что она делает на Монмартре – непонятно. Живет в доме №4, бульвар Осман.

Верлен (М/Ж) Популярный журналист. Не обделяйте его вниманием, если не хотите остаться в веках "какой-то необщительной бездарностью". Живет в доме № 4, бульвар Осман.

Виктория/Виктор Шаркотье (М/Ж). Главврач психиатрической лечебницы. Уважаемый человек на Монмартре. Ведь, неровен час, и все мы переедем к нему на ул. Лепик, 93.

Мишель Паскаль (М). Официант. Но это же официант из кабаре "Чёрный кот", поэтому он одет в профессорскую мантию и цитирует разные умные мысли. Живет в доме № 6 на площади Пигаль.

Жозеф Оллер (М). Швейцар. Не выносит серьёзных, а особенно серьёзных и трезвых людей. Строго следит за соблюдением Устава «Черного кота». Конечно, если сам соизволит явиться на работу. Живет в доме № 13 по ул. Аббесс.

Все персонажи

Видео квеста

Фотогалерея квеста

Заказать квест

Звоните: +371 22 080 544 Или оставляйте заявку ниже:

*обязательные для заполнения поля

Отправить

Отзывы

“Всем советую поиграть. Неожиданные повороты, простор для фантазии и интересные люди!”

Мария Куторга -

“Спасибо за приглашение поучаствовать в живом квесте. Не пожалел: четыре часа с хвостиком пролетели как один. Мне очень понравилось!”

Алексей Бут -

“Квест - это действительно что-то удивительное! На три часа перевоплощаешься в новую роль. Квест - это интересно и увлекательно. Это новый вид развлечений, который придётся по вкусу всем.”

Дмитрий Евсиков -

“Уже сбилась со счета, сколько квестов посетила. Каждый раз новая роль, новая история. Полно неожиданностей и внезапных поворотов сюжета. Большое спасибо за чудесные путешествия в разные страны, прошлое и будущее, виртуальные миры и детективы.”

Рашель Блат -

“Заказали квест на новогодний корпоратив. За три часа мы прожили в бешеном ритме захватывающую историю. Это спектакль без сценария. Вначале - сплошной хаос, и ты не имеешь даже малейшего понятия, с чего начать и что делать. Но вдруг все становится реальным. И ты уже индеец, владелец ранчо, разбойник, а может и директор банка. Азартно меняешь пулю на лошадь, ищешь загадочное перо, ведешь переговоры, плетешь интриги. А страсти накаляются, всплывают все более интересные подробности и факты.”

Евгения Мелне, Optimodals Baltija -

“Игра удалась. Вернее, игры удаются всегда, не всегда мне получается выполнить то, что прописано роли. В этот раз все сложилось–рок-группу сформировала, менеджером и солистом стала. Даже вандала простила и откупила. Наблюдала за ощущениями – интересными оказались те моменты игры, где герои, которые выглядели наиболее внушаемыми и поддающимися манипуляциям, на поверку вышли самыми трудно убеждаемыми – коллега по цеху, который тоже претендовал на роль менеджера, наотрез отказался сотрудничать.”

Валерия Малявска -

“Игра была проста шикарна! И пусть в конце квеста я превратился в гнома, что тоже по сути не плохо. Но я, по-прежнему, могу, как и в прошлом, когда был охотником, сочинять и петь свои песенки. Правда, на сей раз с киркой в руках и собирая алмазы. Спасибо ведущим за прекрасно проведенную игру, игрокам - за саму игру, и за тот сказачный мир, в которым мы все побывали.”

Алексей Ступель -

“Хотелось перед Новогодними праздниками устроить праздник для коллектива фирмы. Пошёл в разведку за новыми впечатлениями в Questime... В итоге устроил сюрприз - живой квест "Хиппи на дорогах" в офисе компании. Я был поражён такой вдруг открывшейся коммуникабельности своих сотрудников!Это лучший тренинг и корпоратив - как говорится совместил приятное с полезным!”

Сергей Евграшкин -

“Наш коллектив играл вчера в квест "Додж-Сити". Для первого раза нам очень понравилось, с удовольствием поиграем ещё. Ждём новых интересных сценариев. Спасибо команде Questime!”

Оксана Воскобойник -

“Спасибо команде Questime за отличную игру! Битва итальянских кланов прошла на ура - о таком подарке на день рождения можно только мечтать: динамично, весело и захватывающе! Спасибо XXL!”

София Добровольска -

“Я побывала на остросюжетной квест-игре " Венецианская маска". Мы перенеслись в загадочную Италию 15 века, где меня обличили в юную наследницу папочки-графа. Страсти и эмоции нахлынули внезапно, как цунами с океана! Признаюсь, эта роль мне пришлась по душе. Так вжилась, что меня всерьез стала волновать дальнейшая судьба моей героини! Живой квест - это реальная территория для любовных интриг, политических заговоров, запутанных следствий, поиска волшебного зелья.Всем очень советую!”

Елена Милорадова -

“Потрясающие ребята с креативным подходом! Организовали для нашего корпоратива суперский квест на 23 человека. Было очень интересно и динамично, мы в полном восторге! Круто, оперативно и прекрасно организовано. Рекомендую!”

Екатерина Корешкова -

“Были вчера на квесте "Дом с двойным дном", было ооочень интересно! Сразу видна титаническая работа организаторов и сценаристов- 19 героев, у каждого из которых своя история, тайны, способности и взаимодействия с другими героями! Ведущие всегда вовремя приходили на помощь, что особенно важно, если играешь в первый раз. Сюжет очень интересный и запутанный (мне потом еще и всю ночь снилось продолжение! Спасибо за Ваш труд и терпение!”

Алина Дроздова -

Завсегдатаи кабаре «Чёрный кот»

Луи/Луиза Бристаль (М/Ж). Хозяин кабаре "Чёрный кот". Человек-легенда, с которого начался Монмартр. Любит творческий сброд, и когда все пьют его абсент. Живет в кабаре "Черный кот".

Герберт Аржант (М). Меценат. Несмотря на богатство, скромен и интеллигентен, если, конечно, не выпьет абсента. Больше всего ценит талант и женскую красоту. Живет в доме № 53 по ул. Лепик.

Андреа (М/Ж). Меценат. Южная кровь, и этим всё сказано. Непредсказуем и вспыльчив. Спонсирует местных поэтов и художников. С недавнего времени сам пишет стихи, которыми лучше восхищаться. Живет в доме № 19 по ул. Данкур.

Морис Верфе (М). Эксцентричный меценат. Если он в кабаре, то праздник удался - угощает всех абсентом, напивается сам и скупает картины. Живёт у тех девушек, которых провожает до дома.

Кристиан/Кристина Моро (М/Ж) Художественный критик. Понравиться Моро – мечта каждого художника. У него есть всего три вида заключения: «хм», «есть надежда» и «надежда есть…хм». Последнее означает скорую мировую славу. Живет в доме № 76 по ул. Данкур.

Филипп Грантье (М). Новый Мопассан. Яркий и самобытный талант его был открыт совсем недавно, и вот он уже мировая знаменитость. Живет в доме № 12 по ул. Кюстин, но хочет переехать на Елисейские поля.

Марианна (Ж). Поэтесса со взрывным характером. В её глазах, так же как и в стихах горит огонь. Живет в доме № 43 по ул. Данкур

Стивен (М). Художник. Приехал с другом из Америки. Обладает неординарным, смелым стилем, который, надеемся, скоро получит признание не только на Монмартре. Живет в доме № 5 по ул. Аббесс.

Александр/Александра (М/Ж) Поэт. Совсем недавно на холме. Заинтригован, очарован, восторжен. Всё происходящее ему кажется сказкой с зелёной феей в главной роли. Адрес пока неизвестен.

Эжен (М/Ж). Художник. Меланхоличный, со стаканом абсента, в вечных беседах о вечных материях. Живет в доме № 93 по ул. Лепик.

Бланш (Ж). Художница. Задириста и вспыльчива. Также нахальна и в искусстве – рисует смело, не считаясь с традициями. Лучше с ней не связываться – она неплохо дерётся. Живет в доме № 10 по ул. Данкур.

Художник Анри (М). Известный художник, чей талант был признан критиками совсем недавно. Прославился рисованием танцовщиц, художников, поэтов. Живет в доме № 3, бульвар Осман.

Несравненная Софи (Ж). Певица. Новая звезда Гранд Опера. Её творческий путь начался с "Чёрного кота", которого она малодушно променяла на большую сцену. Но мы её все равно любим. Живет теперь в доме № 28, бульвар Осман рядом с Гранд Опера.

Нана (Ж). Танцовщица из Мулен Руж. Добра. Всегда готова утешить несчастных, помочь обездоленным. Любое событие принимает очень близко к сердцу. Живет в доме № 89, по ул. Данкур.

Клэр (Ж). Молодая танцовщица из Мулен Руж. Импульсивна и порывиста. Мечтает о большой сцене и большой славе. Красива и обольстительна. Живет в доме № 19 по ул. Лепик.

Виолетта (Ж). Девушка из провинции. Приехала совсем недавно, но уже успела всех очаровать. Любит вязать и танцевать развратные танцы. Идеальная женщина. Адрес пока неизвестен.

Леди Катрин (Ж). Дама из высшего света, настоящая леди. Что она делает на Монмартре – непонятно. Живет в доме №4, бульвар Осман.

Верлен (М/Ж) Популярный журналист. Не обделяйте его вниманием, если не хотите остаться в веках "какой-то необщительной бездарностью". Живет в доме № 4, бульвар Осман.

Виктория/Виктор Шаркотье (М/Ж). Главврач психиатрической лечебницы. Уважаемый человек на Монмартре. Ведь, неровен час, и все мы переедем к нему на ул. Лепик, 93.

Мишель Паскаль (М). Официант. Но это же официант из кабаре "Чёрный кот", поэтому он одет в профессорскую мантию и цитирует разные умные мысли. Живет в доме № 6 на площади Пигаль.

Жозеф/Жозефина Оллер (М/Ж). Швейцар. Не выносит серьёзных, а особенно серьёзных и трезвых людей. Строго следит за соблюдением Устава «Черного кота». Конечно, если сам соизволит явиться на работу. Живет в доме № 13 по ул. Аббесс.


Прохожий, стой!...


Сие строение, покровительствуемое

Чёрным Котом,

Посвящено музам и удовольствию.

Прохожий, будь современным человеком!


Париж, 1893 год.
Кипят политические страсти, набирает силу движение анархистов, рождаются новые виды искусства. Холм Монмартр становится центром мира. А кабаре "Чёрный кот" - центром Монмартра. В нём собирается артистическая богема, пробираются инкогнито буржуа и наследники трона, работают разведки мировых держав и, конечно же, любят до сумасшествия. Для "Чёрного кота" не существует серых будней – там всегда музыка, смех, споры о картинах и стихах, абсент, любовь и свобода. Там всегда праздник.

Монмартр – это холм, где рождаются легенды. Чего стоит история с картиной - если на неё посмотрит талантливый человек, то очень скоро он станет знаменит на весь мир, а если бездарность – то, увы, его найдут мёртвым в течение четырех дней. Что это? Рука провидения или человеческий расчет? Но кому это нужно? И, кстати, не хотите взглянуть на картину?

Ещё много загадочного и весёлого может произойти в кабаре "Чёрный кот". Ведь это будет особенный вечер – хозяин кабаре выпускает новый журнал и все поэты и художники мечтают попасть туда.

Не упустите возможность стать частью легендарного времени, которое потомки назовут Belle Epoque!

Как проходит игра

За несколько дней до начала игры каждый игрок получает интригующее письмо. Предвкушение – великолепное чувство, которое мы хотим подарить вам перед встречей. В письме будет увлекательная предыстория, которую знают все игроки, а также советы по созданию неповторимого образа.

На игру мы всегда приносим с собой костюмные аксессуары, включаем атмосферную музыку. Квест-спектакль ведет Мастер Игры. Он погружает вас в историю, рассказывает правила предстоящего действия, уникальным для каждого квеста способом подбирает роли участникам.

У каждого из вас будет своя роль - свой персонаж со своими целями на игру, добиться которых можно только общаясь и договариваясь с другими игроками.

"Кабаре "Черный кот" отличный формат для Дня Рождения или небольшого корпоративного мероприятия. Игра длиться 2,5 час и может быть организована как в отдельном зале кафе/ресторана, так и дома, в квартире или офисе.

Характеристики квеста

Детектив

Фантастика

100 %

О распределении ролей на игре "Чёрный кот"

В самом начале игры мы просим игроков выбрать одну из букв из слова ПСИХ. Итак, что они означают.

П – поэты . Даже если вы напишите эту букву сочинять или не сочинять стихи – выбор за вами. Но если вы хотите сыграть роль поэта, то не отказывайте себе в этом.

С – сыщики . Вам нужно будет искать информацию, делать выводы, иметь дело с крайне опасными субъектами.

И – интриганы . Вам надо будет уходить от подозрений, запутывать следы, быть крайне опасными субъектами.

Х – художник , который, как известно, живёт в каждом из нас. Важно понимать, что именно здесь, в кабаре "Чёрный кот", и началось современное искусство, отличное от стремления перенести то, что видишь на лист бумаги. Фотография уже изобретена, миру нужны новые способы выражения. Если вы всегда мечтали нарисовать пятно, которым все будут восхищаться, то пишите букву Х.

Роли на игру

Завсегдатаи кабаре «Чёрный кот»

Луи/Луиза Бристаль (М/Ж). Хозяин кабаре "Чёрный кот". Человек-легенда, с которого начался Монмартр. Любит творческий сброд, и когда все пьют его абсент. Живет в кабаре "Черный кот".

Герберт Аржант (М). Меценат. Несмотря на богатство, скромен и интеллигентен, если, конечно, не выпьет абсента. Больше всего ценит талант и женскую красоту. Живет в доме № 53 по ул. Лепик.

Андреа (М/Ж). Меценат. Южная кровь, и этим всё сказано. Непредсказуем и вспыльчив. Спонсирует местных поэтов и художников. С недавнего времени сам пишет стихи, которыми лучше восхищаться. Живет в доме № 19 по ул. Данкур.

Морис Верфе (М). Эксцентричный меценат. Если он в кабаре, то праздник удался - угощает всех абсентом, напивается сам и скупает картины. Живёт у тех девушек, которых провожает до дома.

Кристиан/Кристина Моро (М/Ж) Художественный критик. Понравиться Моро – мечта каждого художника. У него есть всего три вида заключения: «хм», «есть надежда» и «надежда есть…хм». Последнее означает скорую мировую славу. Живет в доме № 76 по ул. Данкур.

Филипп Грантье (М). Новый Мопассан. Яркий и самобытный талант его был открыт совсем недавно, и вот он уже мировая знаменитость. Живет в доме № 12 по ул. Кюстин, но хочет переехать на Елисейские поля.

Марианна (Ж). Поэтесса со взрывным характером. В её глазах, так же как и в стихах горит огонь. Живет в доме № 43 по ул. Данкур

Стивен (М). Художник. Приехал с другом из Америки. Обладает неординарным, смелым стилем, который, надеемся, скоро получит признание не только на Монмартре. Живет в доме № 5 по ул. Аббесс.

Александр/Александра (М/Ж) Поэт. Совсем недавно на холме. Заинтригован, очарован, восторжен. Всё происходящее ему кажется сказкой с зелёной феей в главной роли. Адрес пока неизвестен.

Эжен (М/Ж). Художник. Меланхоличный, со стаканом абсента, в вечных беседах о вечных материях. Живет в доме № 93 по ул. Лепик.

Бланш (Ж). Художница. Задириста и вспыльчива. Также нахальна и в искусстве – рисует смело, не считаясь с традициями. Лучше с ней не связываться – она неплохо дерётся. Живет в доме № 10 по ул. Данкур.

Художник Анри (М). Известный художник, чей талант был признан критиками совсем недавно. Прославился рисованием танцовщиц, художников, поэтов. Живет в доме № 3, бульвар Осман.

Несравненная Софи (Ж). Певица. Новая звезда Гранд Опера. Её творческий путь начался с "Чёрного кота", которого она малодушно променяла на большую сцену. Но мы её все равно любим. Живет теперь в доме № 28, бульвар Осман рядом с Гранд Опера.

Нана (Ж). Танцовщица из Мулен Руж. Добра. Всегда готова утешить несчастных, помочь обездоленным. Любое событие принимает очень близко к сердцу. Живет в доме № 89, по ул. Данкур.

Клэр (Ж). Молодая танцовщица из Мулен Руж. Импульсивна и порывиста. Мечтает о большой сцене и большой славе. Красива и обольстительна. Живет в доме № 19 по ул. Лепик.

Виолетта (Ж). Девушка из провинции. Приехала совсем недавно, но уже успела всех очаровать. Любит вязать и танцевать развратные танцы. Идеальная женщина. Адрес пока неизвестен.

Леди Катрин (Ж). Дама из высшего света, настоящая леди. Что она делает на Монмартре – непонятно. Живет в доме №4, бульвар Осман.

Верлен (М/Ж) Популярный журналист. Не обделяйте его вниманием, если не хотите остаться в веках "какой-то необщительной бездарностью". Живет в доме № 4, бульвар Осман.

Виктория/Виктор Шаркотье (М/Ж). Главврач психиатрической лечебницы. Уважаемый человек на Монмартре. Ведь, неровен час, и все мы переедем к нему на ул. Лепик, 93.

Мишель Паскаль (М). Официант. Но это же официант из кабаре "Чёрный кот", поэтому он одет в профессорскую мантию и цитирует разные умные мысли. Живет в доме № 6 на площади Пигаль.

Жозеф/Жозефина Оллер (М/Ж). Швейцар. Не выносит серьёзных, а особенно серьёзных и трезвых людей. Строго следит за соблюдением Устава «Черного кота». Конечно, если сам соизволит явиться на работу. Живет в доме № 13 по ул. Аббесс.