Главная · Молочные зубы · Генетическая память человека. О генной памяти. Основные термины и понятия

Генетическая память человека. О генной памяти. Основные термины и понятия

Давайте попробуем разобраться в понятии «генетическая память» - это особенность памяти воспроизводить моменты, которые нельзя помнить, так как личность не пережила их в реальном временном отрезке. Генетическую память еще называю «памятью предков». Она находится в глубине повседневной памяти человека в далеком подсознании и всплывает периодически, вызывая непонятные картинки, ощущения и смутные чувства.

Многие ученые утверждают, что не рождённый малыш уже в утробе матери в течение беременности видит сны на протяжении 60% всего времени. В настоящее время учеными доказано, что плод в материнской утробе проходит весь процесс эволюционного развития, начиная с одноклеточного организма и до полностью сформированного маленького человека. Рожденный младенец обладает определенными способностями, которые записаны за счет генетической памяти. Например, новорожденный в течение месяца после рождения может удерживаться на воде, спустя месяц этот навык будет утрачен, если его не подержать и не развивать. За весь период эволюции генная память накапливает знания и предает ее нам. До двухлетнего возраста ребенок пользуется генетической памятью, а потом, по мере взросления и накопления знаний, она становится почти не доступна.

Пока человек находится в осмысленном состоянии, ему недоступна генетическая память. Наше сознание блокирует проявление ее, иначе в противном случае психику человека ожидало б «раздвоение личности». Эта память проявляется в нестандартных ситуациях, таких как гипноз или транс, а иногда и во время сна, когда наше сознание теряет бдительность. То есть если нашему подсознанию понадобиться, то оно воспроизведет генетическую информацию.

Психолог Карл Юнг ввел понятие «коллективное бессознательное», которое хранится в глубине психики и присуще каждому человеку, независимо от накопленного опыта. Оно сохраняет в себе первичные образы, психолог дал им название архетип. Архетип – это каждая индивидуальная ситуация, которая происходит в жизни человека. Те моменты, которые переживаются снова и снова запечатлеются в подсознании не как образы наполненные смыслом, а как форма без определенного смысла. Юнг говорил о том, что архетипы передаются за счет генетики, а не за счет культуры. Поэтому можно сказать, что тот опыт, который накапливает личность на протяжении всей жизни, потом будет предаваться следующему поколению и влиять на него через подсознание.

По мнению Юнга, в коллективной бессознательной будут значительные различия, которые зависят от биологических факторов существования личности. Это доказывает эксперимент, проведенный в Чикагском университете доктором Даниелой Фридман. В эксперименте принимали участие младенцы с разным цветом кожи и разной расы. На них воздействовали одинаковыми раздражителями, но реакция младенцев с определенной расой отличалось от расы других новорожденных.

По данным эксперимента сделали вывод, что духовный мир личности генетически настраивается на конкретные частоты, свойственные только ему. Психологи и преподаватели, которые работают с детьми, тоже пришли к этому мнению - генетическая память находится внутри коллективного бессознательного. Так как она дана ему как «само собой разумеющееся», то для того, чтобы ее усвоить, не нужно специальных данных или усилий. Но если вдруг по каким то причинам может произойти разрушение памяти, то последствия могут быть не предсказуемы с самыми разными аффектами. Душа ребенка уже не чистый лист. Она избирательно чувствует и способна реагировать на определенные воздействия в свою сторону. Если действия создают диссонанс коллективным бессознательным, то это приводит к таким душевным травмам как неврозы, психозы, нарушение сна, перевозбудимость у детей.

Можно сказать, что подсознание личности несет в себе определенные культурные матрицы, в которых сосредоточено понятие о норме. Психика детей очень восприимчива к информации и действиям, если есть какие-то отступления от норм, в которых ребенку комфортно развиваться, то может возникнуть сигнал «мне плохо» - так возникает невроз. Таким образом, психика ребенка занимает любое для нее комфортное место внутри матрицы, где достаточно места для развития индивидуальных, групповых и других особенностей ребенка, которые не нарушают общий культурный архетип.

В последнее время стало гораздо больше детей с заболеванием «невроз». Это не обязательно дети из неблагополучных или малоимущих семей, где немаловажную роль оказывает социальный показатель, но и много детей с такими проблемами появилось среди довольно обеспеченных семей. Например, в России на данный момент насчитывается 40% детей с неврологическими заболеваниями, в будущем это может сказаться на здоровье целой нации.

Не очень привлекательная перспектива, но выход из сложившейся ситуации есть, для этого не нужно идти на «конфликт» с генетической памятью ребенка, мешая ей выполнять свое предназначение. Более правильным будет направлять и побуждать память, а для этого не нужно многого - лишь знание родного языка, которое впитывается с материнским молоком.

За то, как устроена душа человека и как формируется народный дух, отвечает в первую очередь родной язык. За счет божественной сущности и влияния наивысшей сущности языка происходит формирование духа народа.

Слово – дар свыше, в слове заключается смысл, словом можно «убить», а можно вознести на пьедестал, словом передаются эмоции, мысли, слова учат жизни и вере. Бог подарил мощную силу человечеству, богатство, которое предоставил по средствам слова. Но это не те слова, которое употребляются каждое мгновение, но при этом не несут глубинного смысла. Речь идет о словах, которые живут в колыбельных мамы, сказках и историях бабушки, шутках и прибаутках дедушки, в песнях и мудростях, которые пришли к нам от наших предков. Только эти слова способны соединить людей и превратить людей в народ с общей генетической памятью.

Генетическая память меда - миф или правда?

Раз мы уже затронули тему генетическая память, то хотелось бы рассказать о недавно появившемся вопросе на просторах интернета: «Есть ли генетическая память у меда?». Давайте разбираться…

Суть заключается в том, что если на тарелку капнуть мед, а затем на мед капнуть родниковую воду, то можно будет увидеть рисунок в виде идеальных шестиугольников, очень похожих на соты. Многие говорят, что таким образом мед вспоминает свой родной дом – соты, и принимает такое же расположение, в котором он были там, то есть мед имеет генетическую память. Такое «волшебство» показывают на больших пасеках для того чтобы привлечь больше внимания к продукту. Прием с медом и водой используют как маркетинговый ход, и нужно заметить -довольно успешно. Однако, этот «фокус» можно всецело объяснить с научной стороны.

В физике существует такое понятие как ячейка Релея-Бенара - это такие структурные соединения, которые при определенных условиях, таких как тепловая подача и нахождение жидкости в строго горизонтальной плоскости, где тепло подаётся снизу, образуются шестигранные структуры, которые очень похожи на соты. К примеру, даже если мы будем нагревать масло, а не мед, то в нем тоже будет видна сетка Бенара, то есть соты. Так что генетическая память не имеет ни какого отношения к образованию шестиугольников, похожих на соты.

Что же касается проверки меда на натуральность, то на самом деле это не самый лучшей способ для диагностики. Ведь даже если кормить пчел сахаром, то они все равно будут его перерабатывать, а затем запечатывать в соты, как делают это с натуральным медом. Поэтому не стоить воспринимать это «показательное выступление» за правдивое определение меда на натуральность. Ячейки Бенара при этом образовывают эти шестиугольники даже из так называемого «натурального меда». Особенность пчелиного меда и его продуктов в том, что они имеют полезный для нашего организма состав, помогают поднять иммунитет и способствую скорейшему выздоровлению.

Тайная власть генов - Что скрыто в наших генах? (родовая-генетическая память предков)

слушайте полное учение на эту тему MR0007

Римл. 7:5

5 Когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти.

Страсти действовали в членах наших. Здесь речь идет не столько о внешних наших членах, хотя и это правда, сколько о нашей памяти на генетическом уровне, о памяти, которая имеется в крови. Если вода имеет память, то кровь - тем более и кровь в нашем теле - она везде и сохраняет память обо всех наших действиях. Кровь основной носитель информации, наших действий, реакций и поведения. Мы часто не понимаем этого, но суть такова, что если мы что-то делаем, кровь запоминает наши действия и затем эта память действует в наших членах.

Конечно, мозг является информационным центром, там сохраняется вся информация, в том числе и память, но реализация любого действия осуществляется через кровь, которая приносит память в наши органы.

Например, водитель крутит баранку автоматически, потому что это действие записано уже и в мозгу и в его крови. Более того, записано не просто действие, а характер этого действия, то, как именно совершается действие. И вот, в наших членах проявляется действие, которое приносит плод смерти. Это настолько тонкая сфера, что изменить эту память н-е-в-о-з-м-о-ж-н-о.

Поэтому Писание и говорит о нашей смерти со Христом, как о самом действенном способе нашего освобождения.

Рим. 7:5-6

5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

6 но ныне, УМЕРШИ для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

О каком законе здесь идёт речь? Конечно, не о религиозном законе: не пей, не бей. Речь идёт о духовном, нравственном законе, который мы можем осознать посредством 10 заповедей. Так вот, мы были связаны этим законом. Не имея силы исполнить закон, и постоянно согрешая, мы записывали эту неправильную программу жизни в наших действиях, в наших членах. Это передавалось из поколения в поколение вместе с первородным грехом, который есть потеря контакта с Богом. Так формировались в процессе истории поведенческие, греховные стереотипы для целых наций.

Например, представить, что норвежцы могут с полуоборота завестись и толпой куда-то бежать - невозможно. А вот для арабов – это само собой разумеющееся. В их генах течёт « горячая » кровь, в их членах отображается такой характер, что они быстры на гнев и в толпе совершают непредсказуемые вещи. В отдельности, каждый понимает, что он творит что-то недоброе и неладное, но в общей массе - все разгорячённые. И причиной этому - одна кровь, ведь кровь передаёт информацию не только физического характера внутри органа, но и по эфиру. Вспомните, когда говорят: « Кровь убиенных взывает об отмщении ». Таким образом, кровь передаёт информацию более тонкого плана, и она способна объединить людей в группы независимо, где они находятся, хоть на другом конце океана или даже на другой планете. В Откровении мы читаем, что на Небе есть люди, которые слышат голос крови. Вообще, в этой книге много говорится о Крови и в частности о Крови Христа, которая победила всякий грех.

Мы должны понимать, что победить грех, страхи, которые передаются нам через кровь, как наследство наше в Адаме, мы не можем. Мы не можем победить греховную природу своими усилиями. Для этого есть только одно средство – это смерть Христа. Мы должны умереть для греха. Вопрос: где и как это можно сделать?

Генетическая память («память предков», «родовая память») доказана учеными. Ранее она оценивалась лишь на уровне гипотез. Наиболее серьезное отношение она снискала у психологов (гипнотерапевтов). Посредством родовой памяти объяснялось необъяснимое: например, постоянное стрессовое состояние и приступы паники при благополучной жизни (родители пережили концлагерь). Под гипнозом пациенты раскрывали шокирующие подробности ужасов, которых просто не могли знать.

Еще 100 лет назад, Иван Павлов – российский физиолог полагал, что потомками наследуется опыт своих предков, который связан со стрессом и болью. Но до недавних пор, данное предположение не было подтверждено опытным путем.

Лишь в 2013 году произошел прорыв. Исследование, доказавшее предположение Павлова, провели американские ученые Керри Ресслер и Брайан Диас из Медицинского центра Университета Эмори в Атланте (США). Они выявили, что травмирующие данные меняют активность генов посредством химической модификации ДНК. Опыты проводились на мышах, которые передавали память о запахе из поколения в поколение. Статья была впервые опубликована в научном издании Nature Neuroscience.

Во время исследования было установлено, что новорожденные грызуны наследовали от своих родителей ген, отвечающий за врожденные рефлексы. В частности, потомство может бояться определенных запахов, которые не выносят их «родители».

Ученые приучили самца грызунов бояться запаха черемухи, который имеет вещество ацетофенон. Затем от скрещивания этих самцов с самками получили потомство и обнаружили, что мышата тоже боятся запаха черемухи. Притом, что обучение потомства родителями и контакты между поколениями были исключены. К тому же, реакция на «опасный» запах не утрачивалась в следующем поколении и при выведении потомства искусственным осеменением.

Оказывается, травмирующая информация меняет активность генов посредством химической модификации ДНК. Специалисты доказали, что это является биологической, а не социальной передачей информации, и происходит она путем передачи метилирования ДНК по половым клеткам.

Подобная схема характерна только для «отцовской» и «дедовской» памяти, но не для «материнской», поскольку сперматогенез происходит на протяжении всей жизни мужчин, а женщина рождается с полным набором яйцеклеток, и как-то изменить эти гены уже не представляется возможным. Однако в тех же сформированных яйцеклетках женщина хранит родовую память от своего отца, т.е дедушки своего ребенка. К слову сказать, любопытно, что у евреев принято определять истинного еврея именно по матери.

До обнародования данных исследований, были написаны массы книг о родовой памяти. Большая их доля - от психофизиологов и гипнотерапевтов. В качестве косвенных доказательств (в отсутствие опытных) они приводили удивительные и необъяснимые навыки младенцев (например, умение плавать). Рассуждения проходили примерно в следующем ключе:

Сегодня известно, что во время беременности плод в утробе матери около 60% времени видит сны. С точки зрения С.П.Расторгуева, автора книги «Информационная война», это проявляется именно генетическая память, а мозг ее просматривает и обучается. «На изначальную пустоту, которую суждено заполнить эмбриону в материнском чреве, подается генетическая программа, содержащая уже прожитые предками жизни». Благодаря наукам сегодня нам известно, что человеческий зародыш в утробе матери в процессе созревания проходя весь цикл эволюционного развития - от одноклеточного организма до младенца, «вкратце вспоминает всю свою историю, как историю развития живого существа». В результате чего, новорожденый ребенок хранит в себе генетическую память, записанную всеми его историческими предками. К примеру, новорожденный имеет способность держаться на воде сам. Эта способность плавать через месяц теряется. Т.е. дети рождаются с полным арсеналом знаний, бережно сохраненных веками эволюции в генетической памяти. И до 2-х лет у ребенка сохраняется звуковая, зрительная, осязательная генетическая память. К сожалению (или к счастью), по мере роста и обучения, доступ к генетической памяти уменьшается.

Присутствуя в нашей психике, данные генетической памяти, обычно не доступны нам в сознательном осмыслении. Поскольку проявлению этой памяти активно противодействует наше сознание, стремясь оградить психику от «раздвоения личности». Но генетическая память может проявиться во время сна или состояния измененного сознания (гипноз, транс, медитация), когда контроль сознания ослабляется.

Не многие задумываются над тем, что такое генетическая память и что она хранит в себе. Еще меньше людей вообще знают о ее присутствии в подсознании. Давайте же посмотрим, что подразумевается под термином «генетическая память человека».

Обратившись к науке за ответами, можно найти определение, что генетическая память человека – это память (опыт, воспоминания), которая хранит в себе всю информацию, заложенную некогда прежними носителями . Это сведения, которые могли передаваться от поколения к поколению в роду человека и проявляться в виде неясных образов. Под генетической памятью также можно понимать способность подсознания человека сохранять данные, которые не могли быть приобретены индивидом в течение его жизни.

Основные термины и понятия

Говоря научным языком, генетическая память – не что иное, как совокупность реакций, обусловленных наследственностью и передающихся индивиду при помощи генов. При этом понятие памяти употребляется для обозначения закодированной в генах склонности субъекта к тем или иным видам поведения, которые он может реализовывать в повседневной жизни бессознательно.

«Память рода» (биологическая, генная или расовая память) находится в глубинах нервных структур человеческого мозга и проявляется лишь изредка. Человек может чувствовать ее, например, когда его посещают какие-то смутные картинки, непонятные ощущения или эмоции.

Понятие генной памяти можно рассматривать на самом ярком примере, когда ребенок, будучи еще в материнской утробе, видит сновидения. Подобные проявления относятся к сфере генетической памяти и позволяют объяснить все те навыки, которые малыш демонстрирует при появлении на свет.

Обучаясь во время просмотра снов, ребенок способен овладеть определенными навыками. Достаточно вспомнить случаи, когда недавно появившиеся на свет дети демонстрируют свою способность удерживаться на воде. Думаете, их учили плавать? Нет. Приобретение этого навыка новорожденными полностью объясняется теорией о наличии в подсознании генной памяти. И самое удивительное, что без дополнительной поддержки и развития через какое-то время этот навык будет утрачен.

В ходе многолетних исследований и экспериментов ученые выяснили, что пользоваться наследственно-генной памятью младенцы способны до 2-летнего возраста. В дальнейшем часть воспоминаний и образов постепенно отходит на задний план, а некоторые исчезают и вовсе. По мере взросления ребенка и приобретения им новых знаний родовая память становится для него практически закрыта.

Более того, для взрослого человека «закрома» его подсознания с воспоминаниями предков будут недоступными, пока он пребывает в осмысленном состоянии. Человеческий мозг будет блокировать любые проявления наследственных реакций, чтобы исключить дисбаланс психического здоровья. Все дело в том, что успешные попытки подсознания выплеснуть наружу воспоминания предыдущих поколений чреваты раздвоением личности человека.

Как правило, генетическая память проявляется в условиях эмоциональных всплесков, когда человек действует неосознанно, а также во время сна. Но также проявление генной памяти можно стимулировать искусственно, введя субъекта в состояние транса либо , «отключив» при этом его сознание. В остальных случаях подобное явление возникает, если человеческому подсознанию требуется воспроизвести закодированные данные, скрытые в генах и полученные «в наследство» от предыдущих поколений.

Из истории

Впервые определение генетической памяти в психологии появилось в контексте учения о «коллективном бессознательном» психиатра Карла Юнга. По его мнению, «память рода» не зависит от опыта и чувств, которые приобретает и переживает индивид в реальном времени. В ней сохраняются первичные образы, которые Карл Юнг назвал « ».

В психологии под данным термином подразумеваются опыт и воспоминания о каждой индивидуальной ситуации, которую переживал человек в течение своей жизни. И согласно теории Юнга, такая информация не стирается из памяти, а наоборот, накапливается в генах и передается следующему носителю.

Моменты и ситуации, переживаемые вновь и вновь индивидом, сформируются в его сознании как форма определенного поведения без смысла, а не как наполненный смыслом образ. Получается, что архетипы являются результатом функционирования генетики, а не свидетельством культурного наследия. Таким образом, приобретенные в течение жизни человеком опыт и знания будут переданы на генном уровне следующему поколению в виде образов и реакций, которые будут воздействовать на своего носителя через подсознание.

Понятие генетической памяти часто используется также парапсихологами в рамках метода регрессии предыдущей жизни, хотя при этом они отрицают теорию о том, что такие способности человека могут считаться состоятельными. К слову, тот же термин можно встретить и в различных областях культуры (кинематографе, литературе). В этих сферах он используется обычно при упоминании о реинкарнации и перерождении душ.

Факты или мифы

Отвечая на вопрос о том, существует ли генетическая память, достаточно привести примеры, актуальные и для современного мира:

1. Наиболее яркий и доступный — кольца деревьев, которые можно увидеть на их срезах. Учитывая то, что деревья год за годом сохраняют свои «воспоминания» и историю в виде кругов, а также то, что они схожи с человеческим организмом по психическим и психологическим свойствам, их можно считать отличным примером проявления генетической памяти. Следуя за воспоминаниями предков, хранимыми в подсознании человека, можно проследить исторические этапы развития человечества.

Это подтверждает один из экспериментов экстрасенса Валерия Авдеева. Психологический опыт, представленный в виде шоу, которое продемонстрировал знаменитый экстрасенс некогда в Новосибирске, позволил многим осознать значимость генной памяти.

Авдеев, погрузив испытуемого в состояние гипноза, попросил его вернуться в детство, а затем перейти к периоду до своего зачатия. Удивительно, но человек на сцене стал двигаться, имитируя деятельность крестьянина из прошлого века. Через некоторое время Авдеев попросил пребывающего в гипнотическом состоянии человека «нырнуть» еще глубже в свое подсознание и показать, что происходило с ним в доисторические времена. Человек под гипнозом, опустившись на четвереньки, воспроизвел стойку волка, при этом весьма реалистично завыл.

Получается, что генетическая память не просто существует, — она представляет собой бесчисленное множество воспоминаний, которые присущи каждому человеку. Разумеется, этот пример не является неопровержимым доказательством, и выбор, верить ли подобным экспериментам, остается за каждым из нас.

2. Очередное доказательство существования генной памяти — опыт с медом. Удивительно, но этот продукт тоже может иметь свои воспоминания. Если капнуть медом на блюдце, а потом добавить к нему каплю родниковой воды, растворяясь, он проявит на поверхности необычный рисунок из идеально ровных и одинаковых шестиугольников. Подобная картина будет очень напоминать соты в улье с их точным расположением. Следовательно, даже пищевые продукты способны хранить закодированную информацию.

Подобные примеры есть практически в каждой научной области. Однако наиболее ярко демонстрируют существование генной памяти эксперименты, проводимые психотерапевтами, медиками, а также людьми, практикующими медитацию и применяющими для самопознания аудиотренинги. Автор: Елена Суворова

Память крови и лимфы

Мы знаем, что кровь - это ткань, что она имеет много функций: является поставщиком кислорода, питательных субстанций к органам и тканям, участвует в детоксикации организма, ничто не происходит в организме без крови. Но есть факты, говорящие о том, что человек после переливания крови меняется.

Кроме физиологических свойств крови, есть еще и физические. А физические свойства крови – самая таинственная, мало изученная сторона. Физическая сторона крови совпадает с пространствами другого рода явлений: с пространством мертвых, с пространством социальной среды, с физическим пространством Луны или Земли, причем это совпадение очень явное. В какой-то момент сильнее воздействует пространство Луны, а в какой-то момент - пространство Земли.

Я не говорю «мертвые», а именно пространство «мертвых» может оказывать на кровь такое двоякое воздействие, совпадая с пространством тяготения Луны или с пространством тяготения Земли. Во время войн из-за отсутствия достаточного количества крови для переливания использовалась свежая трупная кровь. Это исторический факт. В результате оказалось, что после переливания трупной крови человек становится как бы социально беззащитен, ему дают команду - и он сразу выполняет эту команду.

Практически некое превращение в зомби. А что же происходит на самом деле?

При кончине человека различные пространственные составляющие теряют связь через кровь, поскольку кровь теряет физические свойства, поэтому через физику не все возвращается на круги своя, появляется узел этих свойств. Живой организм – это узел свойств. В одной из телепередач женщину, которая была в состоянии клинической смерти спросили: «Что же такое человек?». Она ответила, что это узел соединения сферы различных пространств.

Кровь помнит и знает все и, если изучать физику крови, можно найти корень многих заболеваний. Происходит совпадение пространства крови с пространством Луны, Солнца, мира мертвых и т.д. Мир мертвых нам неведом, а Луна и Солнце относятся к сфере астрологии. Было бы неплохо, если бы врачи на ампуле с кровью донора указывали когда человек родился, в какое время суток?

Еще важно, когда берется кровь – в полнолуние, новолуние и т.д. Если это отследить, можно прийти к неожиданным потрясающим открытиям. Ведь когда переливают донорскую кровь меняется и сам человек. Кровь – это неотьемлемая часть живой структуры клеточной совместимости. Кровь приближается к символу «0», то есть к самому началу. Она является передаточным началом того, от кого перелита. Вплоть до подталкивания изменения мыслительного процесса самих клеток. Мало того, может измениться характер человека его внутренний мир, а не только какие -то физические свойства. Меняется все, в том числе есть воздействие на мозг.

Медики некоторые заболевания лечат аутогемотерапией, когда кровь человека забирается из одного места и вливается в другое ему же. Механизм эффекта такой методики не известен. Возможно, здесь дело как раз не в физиологии, а именно в физике крови. Физика крови сообщает нам о том, что в зеркале есть право и лево, а верха и низа нет. Вот здесь и проявляется тайна физики крови.

Например, когда зеркало подносят к телу человека, то кровь реагирует. Есть система пространства тела. Пространство любого тела настолько искривлено, что двух одинаковых тел не существует, причем это касается даже близнецов. Поэтому зеркала действуют здесь по своим собственным законам. С одним конкретным организмом надо применять зеркало и именно так, а не иначе. И всегда почему-то важен угол наклона. Чаще всего это 45°. И редко – запараллеленные зеркала. И всегда на зеркала реагирует кровь.

Кровь – это то, что пересекает всю эту суммирующую составляющую пространства тела. Получается, что воздействие зеркала на кровь имеет свои особенности, приводит к неожиданным результатам, и исследовать это с помощью физиологии крови – значит только получить динамику подтверждения, а сути мы не поймем.

В зеркало мы смотримся каждый день, но кому - то можно смотреться в зеркало, а кому-то нет. Считается, что мертвые и зеркала не совместимы. Поэтому зеркала закрывают при покойнике. В чем тут дело? У мертвого физические свойства крови еще присутствуют, сохраняется текучесть крови в пространстве и т.д. А физиологически уже идет разрушение, разложение, распад, причем стремительно. Кровь – это первое, что разлагается. А физика пространства еще долго сохраняется. Поэтому есть заболевания, которые лечатся только с помощью мертвых.

Есть утверждение, что нельзя проливать кровь. Если человек теряет кровь, что при этом происходит? Не равносильно ли это потере пальца, руки или ноги?

Потеря пальца – тяжелая утрата, но потеря крови – это страшнее. Здесь создается определенная связь. Потеря крови – это как бы привязывание ниточек умершего к этой конкретной среде, а если человека, не дай Бог, убили, то убийца привязывает себя к данному месту пространства. У него возникает желание прийти на это место, причем неоднократно. А после смерти он вообще с этого места уже никогда не уйдет, прилипнет.

Если человек, кровь которого пролита, остался в живых, как отражается на нем потеря крови? Он сохраняет связь с окружающим пространством, эта связь усиливается.

С точки зрения физиологии, кровь восстанавливается в организме. Восстанавливается и объем крови, но после кровотечения часть крови, как часть организма человека, остается вне его тела.

Человек может продолжать жить без руки, без ноги, без зубов, но без крови – нет. Причем даже без какой-то определенной ее части. Ведь далеко не любой объем крови может восстановиться.

Мы все обладаем памятью. А что такое память крови? Что такое память вещества? Наиболее исследована в этом плане вода. А поскольку кровь – это ткань, здесь механизм памяти более сложен. А когда есть рефлекторная связь, то это уже мышление. До рефлекторная связь – это память крови.

Интересно, но кровь может влиять на человека дистанционно. Ведь некоторым людям становится плохо от одного только вида крови. И влияет она как психологический, и как физический фактор. Потому что, физический фактор живущих на планете изменяется от количества людей на этой планете. И этот фактор – количественная составляющая крови на планете. Человечество будет увеличиваться до определенного уровня, потом включится фактор, который приведет к тому, что люди будут умирать, не известно от чего – такая будет регуляция численности населения на планете.

Врачи – трансфузиологии, которые ежедневно имеют дело с кровью, влияет ли кровь как-то на их личностные качества? На их жизнь?

Например, специфика обстановки влияет на психиатров, работающих, как мы знаем, с особым контингентом больных. Профессиональная среда влияет, например, на работников зоопарка, заводская среда – на рабочих и т.д. Одни сплошные влияния. Когда-то говорили, что на Земле должно все погибнуть из-за разрастающейся озоновой дыры. А на космической станции эта «дырища» такая, что там, казалось бы, вообще, нет места живому, но почему-то никто не погибает. Влияния есть, но как они влияют – не всегда ясно.

ЛИМФА

Кровь отражает пространство, а лимфа – время. Есть ли память лимфы?

Лимфа – это жидкий кристалл. Кристаллизируется структура воды, но только внутри организма. Вне организма это свойство теряется. Ток времени запускает память лимфы. Лимфа, взятая из определенной части тела и перенесенная через несколько лет в тот же организм, вызовет молниеносную реакцию.

Можно рассчитать, какому человеку нужно влить лимфу через месяц, какому – через год и т.д. В данном случае с организма будет сбит часовой механизм жизнефиксации. С помощью некоторых простых технологий можно продлевать время. Лимфа кумулирует время, лимфа может фиксированно воспринимать и запускать систему времени. Поэтому когда «не запускаются» стволовые клетки, надо знать когда следует перелить лимфоидную жидкость, причем переливание может носить сугубо точечный характер в количестве нескольких кубиков сохраненной лимфы.

И там очень важен временной фактор для сбивания памяти включения фактора времени, т.к. он может мгновенно запустить комплекс определенных клеток на самоуничтожение, что приведет к сбою в организме вплоть до летального исхода. Какие-то клетки можно «обмануть». В итоге человек проживет дольше.

Лимфа – это хранилище временного фактора. Жидкий кристалл, каковым является лимфа, является мощнейшим проводником временного фактора. Но все и здесь индивидуально. У каждого конкретного человека можно увидеть, откуда следует взять лимфу, куда ее влить и через какой срок. Таким образом работает время через лимфу.

Практически все болезни связанны с лимфой как с хранилищем времени.

Тот же диабет, который проявляется не сразу, а сначала протекает скрыто. Но лимфу можно «сбить с толку» и не дать болезни проявиться.

Кровь погибает быстро после кончины человека. А лимфа? Дело в том, что все действующие составляющие лимфы, ее надстройка, «уволакивается» с умирающим туда..

Вопрос: почему зная все это, медицина в полной мере не использует эти знания?