Главная · Удаление зубов · Женщина и половой акт: что ощущает женщина. Стереотипы в деле

Женщина и половой акт: что ощущает женщина. Стереотипы в деле

Забеременеть во время месячных можно, но вероятность мала. При менструации происходит отторжение эндометрия, который выводится наружу вместе с неоплодотворенной яйцеклеткой.

Даже если произойдет поздняя овуляция и сперматозоид настигнет женскую клетку, эмбриону будет некуда имплантироваться.

В любом женском организме сроки овуляции различные. Что такое овуляция? Это период цикла, когда яйцеклетка созревает, должна встретиться со сперматозоидом и оплодотвориться.

Стоит ли вообще заниматься сексом в этот период?

Конечно, есть пары, который считают занятия сексом во время месячных, наиболее безопасным в плане избежания нежелательной беременности и пользуются этим.

Но не все так хорошо:

  1. Во-первых, во время менструаций, в организме женщины возрастает риск попадания инфекций половым путем, так как защитные силы уменьшаются.
  2. Во-вторых, существует риск рефлюкса – когда поступающая из матки кровь обратно попадает в брюшную полость. А это чревато разрастанием стенок матки.

Поэтому с медицинской точки зрения, считается, что во время красных дней в половую связь лучше не вступать.

Многие представительницы прекрасного пола считают, что критические дни – это не повод отказываться от занятий сексом, тем более, что во время них женщины нередко испытывают сильное сексуальное возбуждение. А также большинство женщин считают, что во время менструации не обязательно предохраняться, ведь риск забеременеть равен нулю. Имеет ли под собой основание такое убеждение и какова вероятность зачать ребёнка, занимаясь любовью во время месячных, и можно ли вообще заниматься сексом в эти дни?

При месячных женщина может испытывать не только боль.

Чтобы ответить на щепетильный вопрос – возможно ли зачатие во время месячных, следует сначала разобраться, что такое менструация и почему у женщин бывают эти ежемесячные кровотечения.

Как все давно знают, для того, чтобы женщина забеременела, сперматозоид должен оплодотворить яйцеклетку, которая вырабатывается яичниками.

Период созревания яйцеклетки называется овуляцией. Продолжительность жизни самой яйцеклетки довольно мала – от двенадцати до двадцати четырёх часов. Если в это время не произошло зачатие, яйцеклетка отторгается яичником и начинается период, называемый менструацией.

Схема наступления овуляции.

Периоды

Период ежемесячных кровотечений имеет продолжительность от трёх до восьми дней и зависит от индивидуальных особенностей женского организма.

Ежемесячные кровотечения имеют продолжительность от трёх до восьми дней.

Календарь

Если в период месячных наступает сильная боль, следует обратиться к врачу.

Большинство женщин и девушек ведут календарь своего месячного цикла , высчитывая таким образом благоприятные и неблагоприятные для зачатия дни. Ведение календаря является очень важным, ведь благодаря ему можно своевременно выявить не только комфортное для зачатия время, но и нарушения в репродуктивной системе такие как, гормональный сбой или воспалительные процессы.

Пример календаря месячных.

Если месячные стали нерегулярными или во время критических дней досаждает сильная ноющая боль внизу живота, то это серьёзный повод обратиться к гинекологу.

Есть ли вероятность забеременеть во время месячных

Учитывая особенности месячного цикла, шансы зачать ребёнка во время критических дней практически равен нулю.

Забеременеть во время критических дней почти не возможно.

Да и, если верить статистике, очень немногие женщины смогли забеременеть во время месячных. Но это касается только тех представительниц прекрасного пола, у которых менструальный цикл регулярен и проходит без сбоев и задержек. В зоне риска забеременеть находятся те женщины, у которых ежемесячные кровотечения происходят нерегулярно или с большой задержкой.

Несмотря на то, что риск забеременеть, занимаясь сексом во время месячных минимален, не стоит полагаться на случай и для безопасности принимать контрацептивы или использовать презервативы.

Почему может произойти беременность во время месячных?

Стресс может являться причиной наступления беременности во время месячных.

Рассматривая возможные причины зачатия во время критических дней, следует отметить, что такая возможность может произойти вследствие всплеска гормонов, стресса или нарушения правил приёма противозачаточных таблеток.

Беременность во время месячных возможна, если:

  • Если в яичниках вместо одной вырабатывается две и более яйцеклеток . Причины такой патологии могут быть различные – нерегулярность половой жизни, наследственность или гормональный сбой.
  • Стресс является ещё одной причиной того, что во время месячных девушка может зачать ребёнка. Как известно, стресс довольно негативно влияет на женский организм, поэтому из-за него может произойти сбой в репродуктивной системе.
  • Среди возможных причин не последнее место занимает и гормональный всплеск . Из-за сбоя в гормональной системе может произойти нарушение ежемесячного цикла, вследствие чего возможна беременность во время менструации.
  • Принимая контрацептивы , следует неукоснительно придерживаться указанной дозировки и соблюдать время приёма препаратов. Крайне нежелательно относиться легкомысленно к приёму противозачаточных таблеток, ведь даже один пропущенный день может стать причиной сбоя в гормональной системе.

Принимая контрацептивы, следует придерживаться указанной дозировки и соблюдать время приёма.

Как видно из вышеперечисленного, возможность забеременеть во время менструации ничтожно мала, но и её нельзя сбрасывать со счетов.

Безопасны ли занятия сексом во время месячных

Многие люди, услышав о занятиях сексом во время «особенных» женских дней, скорее всего брезгливо наморщат нос. Действительно, секс, когда у женщины эти дни вряд ли можно назвать приятным и возбуждающим. Но кроме эстетической стороны вопроса есть ещё и вопрос о безопасности партнёров. Чем опасен секс во время менструации и стоит ли вообще ним заниматься?

Стоит ли заниматься сексом во время месячных?

Уязвимость к инфекциям

Во время ежемесячных кровотечений половые органы женщины особенно уязвимы и восприимчивы к разным инфекциям.

Во время месячных половые органы у женщины особенно уязвимы.

Дело в том, что в период ежемесячных кровотечений шейка матки открывается , а кровяные выделения являются питательной средой для различных бактерий и микробов. Поэтому, кроме нежелательной беременности женщина рискует ещё и заразиться опасными болезнями , в том числе и венерическими.

Выводы

Секс всегда должен быть не только приятным, но и безопасным, поэтому не стоит забывать про презервативы, особенно, занимаясь любовью во время месячных.

Не стоит забывать про презервативы во время секса.

Подводя итог, следует отметить, что шанс увидеть на тесте две полоски, после занятий любовью во время месячных очень невелик и зачать малыша в этот период, согласно статистике, могут только 2% женщин . Но не стоит искушать судьбу и считать, что месячные являются самой надёжной природной контрацепцией. Всегда следует помнить о собственной безопасности, чтобы потом не обращаться к врачу, пытаясь избавиться от нежелательной беременности.

Видео о том, можно ли забеременеть во время месячных

Может ли женщина приходить в храм на молитву, целовать иконы и причащаться, когда она "нечиста" (во время месячных)?

Еще в III веке подобный вопрос был задан святому Дионисию, епископу Александрийскому (†265 г.), и он ответил, что не думает, что женщины в таком состоянии, "аще суть верныя и благочестивыя, дерзнули или приступити къ Святой трапезе, или коснутися тела и крови Христовы", ибо, принимая Святыню, нужно быть чистым душею и телом. При этом он приводит пример кровоточивой жены, которая не дерзнула коснуться тела Христова, но только края Его одежды (Мф 9, 20-22). В дальнейшем разъяснении святой Дионисий говорит, что молиться, в каком бы то ни было состоянии, всегда дозволено . Сто лет спустя на вопрос: может ли женщина, у которой "приключилось обычное женам" причаститься, отвечает Тимофей, также епископ Александрийский (†385), и говорит, что не может, до тех пор, пока этот период не пройдет и она не очистится . Той же точки зрения придерживался и святой Иоанн Постник (VI век), определяя и епитимью на случай, если бы женщина в таком состоянии все же "приняла Св. Тайны" .

Все эти три ответа показывают, в сущности, одно и то же, т.е. что женщины в этом состоянии не могут причащаться. Слова святого Дионисия, что они тогда не могут "приступать к Святой трапезе" в действительности означают - причаститься, потому что к Святой трапезе приступали только с этой целью.

Так же об этом думает и преп. Никодим Святогорец, говоря: "Только не дозволяется приближаться к святыне над святынями, то есть причащаться святыни тому, кто не чист душею и телом, каковы и суть женщины в месячном очищении" . Значит, иначе говоря, в старое время для причащения все верные входили в алтарь пред Честную трапезу, даже женщины, как говорит Вальсамон: "Похоже, что в старину женщины входили в алтарь и причащались со Святой трапезы" . То же говорит и Матфей Властарь в своей Синтагме: "Но такая (женщина) теперь не только из алтаря, в который ей в старину было дозволено входить, но и из храма, и места пред храмом изгоняется" .

В Ветхом завете у евреев, женщина, которая имеетъ истеченiе крови , текущей изъ тела ея, отделялась от остальных, потому что всякое прикосновение к ней в это время означало для них культовую, молитвенную нечистоту (Лев 15, 19). Так же было и в продолжении 40 дней после рождения ребенка мужского пола и восьмидесяти дней после рождения ребенка женского пола (Лев 12, 2-5). И у других древних народов существовало подобное отношение к женщине в этом состоянии .

В Новом завете на этот предмет смотрят по другому. Никакая телесная нечистота не делает нас нравственно и молитвенно нечистыми. Сотворенные Богом, говорит св. Афанасий Великий, мы "не имеем в себе ничего нечистого. Ибо тогда токмо мы оскверняемся, когда грех, всякого смрада худший, соделываем. А когда происходит какое-либо естественное извержение, тогда и сему с прочими подвергаемся мы, ...по необходимости естественной" .

Понятно, что особенно в среде верных из евреев нельзя было легко и быстро преодолеть ветхозаветный взгляд на культовую нечистоту женщины, тем более что появлялись и ложные учения разных еретиков, имевших неправильный взгляд на женщину и, в связи с ней, на брак, рождение и т.д. Так, древний христианский памятник, Апостольские Постановления, остро полемизирует с одним таким воззрением, согласно которому от женщины во время менструации Дух Святой удаляется, а приходит дух нечистый, и поэтому она тогда не должна ни молиться, ни дотрагиваться до Священного Писания, ни читать его, ни слушать, как читают и т.д. Приведя это ошибочное учение, памятник дает следующее наставление женщинам: "Поэтому отвратись от праздных речей, о жено, и поминай всегда Бога, сотворившего тебя, и молись Ему, ибо Он Господь твой и всех. И учи Его законы, не смотря ни на физическое очищение, ...ни на роды, ни на выкидыш , ни на нечистоту телесную, ибо таковая осмотрительность есть изобретение глупых людей, ума не имеющих. Ибо ни погребение человека, ни мертвые кости, ни гроб, ни какая-либо пища, ни ночное истечение не может осквернить человеческую душу, но только нечестие и беззаконие по отношению к Богу и неправда по отношению к ближнему, т.е. хищение, говорим, или насилие, или нечто противное справедливости по отношению к нему, прелюбодеяние и блуд" . Столкнувшись с этим самым ошибочным учением, святой Дионисий, чтобы охранить от него верных, в приведенном правиле наставляет, что женщины, в каком бы то ни было состоянии, могут молиться.

Во всяком случае, на основе приведенного ветхозаветного воззрения на культовую нечистоту женщин в менструации, равно как и ответа трех епископов, позже дошло до такой точки зрения, что они не должны приходить в церковь на общую молитву в этом состоянии, а также в продолжении сорока дней после родов и выкидыша . Вероятно, что на такое отношение повлияла и возможность случайным истечением крови осквернить храм, который потребовалось бы освящать . А возможно и из-за запаха, который издает материя очищения при разложении. На вопрос: Почему не только в Ветхом законе, но и по словам Отцов месячное очищение женщины считается нечистым? - преп. Никодим Святогорец приводит три причины: 1) из-за народного восприятия, потому что все люди считают нечистотой то, что извергается из тела через некоторые органы как ненужное или излишнее, как например, из уха, носа, мокроту при кашле и т.д.; 2) это называется нечистым, ибо Бог через телесное поучает о духовном, т.е. нравственном. Если нечисто телесное, бывающее помимо воли человеческой, то насколько нечисты грехи, которые мы творим по своей воле; 3) Бог называет нечистотой месячное очищение женщин (и это есть поистине единственная и главная причина), чтобы воспретить мужчинам совокупление с ними, когда они имеют месячное очищение, как говорит Феодорит, как из-за достоинства мужского и почитания женщины, как говорит Исидор (Пелусиот), так и ради почитания Закона и естества, согласно Филону, а главным образом и преимущественно из-за заботы о потомстве, детях" .

Мы видели, что, по словам Властара, женщины в старину входили в алтарь для причащения в этом состоянии. Опосредовано это, т.е. что они (или хотя бы некоторые из них) приходили в церковь и приступали к Святому причащению, доказывают и вопросы, заданные святому Дионисию и Тимофею. Но и после этого, когда вышло определение о том, что они тогда не могут причащаться, они приходили в церковь на молитву, как дает понять канонист Вальсамон (ХII в.), говоря, что, в особенности в женских монастырях, женщины с месячным истечением приходили в церковь и, поскольку не могли причаститься, стояли на паперти и молились Богу . Он был против этого их присутствия и стояния на паперти, и говорил, что не следовало бы им вообще приближаться к храму . Той же точки зрения придерживался и Матфей Властарь, как мы уже показали. Подобное отношение выражает 64 правило Номоканона в Великом Требнике. Из литургистов С. Булгаков говорит, что по церковным правилам (не называя каким) женщина в период месячного или послеродового очищения не должна входить в храм и причащаться . Его точку зрения дословно повторяют прот. В. Николаевич и проф. д-р Л. Миркович, ссылаясь на 2 правило святого Дионисия и на 7 правило Тимофея Александрийского .

Мы считаем, что эти частные мнения Вальсамона и приведенных авторов, или мнения их современников об этом предмете, не подтверждены никаким высшим авторитетом - Вселенским или Поместным собором - и не могут рассматриваться как позиция всей Православной Церкви. Тем более, что мы знаем, что Церковь позволяла, с глубокой древности, стоять у паперти и еще некрещенным (оглашенным), равно как и некоторым степеням кающихся, т.е. тем христианам, которые после крещения во время гонений пали и отреклись от Христа, или учинили убийство, прелюбодеяние, либо другие тяжкие грехи, "чтобы они, - как говорит святой Симеон Солунский, - слушанием и смотрением участвовали в божественном, устами и языком исповедовали веру и пели благочестивые слова."

Не может быть, чтобы Церковь поступала строже в отношении женщин в афедроне, нежели в отношении нравственных преступников, и не дозволяла бы им, чтобы они слушанием и смотрением "участвовали в божественном", в исповедании веры и пели благочестивые слова. Это подтверждало бы и точку зрения преп. Никодима Святогорца, который, со ссылкой даже на Вальсамона, говорит, что женщины и в это время могут молиться, "будь то наедине в своем доме, будь то на паперти храма, моля Бога и прося помощи и спасения у Него".

Поэтому я полагаю, что из приведенного правила святого Дионисия можно с уверенностью заключить только, что женщина во время менструации не может причащаться. Добавленное указание, что женщины могут молиться всегда, и в том, и в другом состоянии, я полагаю, значит прежде всего, что он говорит, чтобы им для молитвы не было бы запрещено приходить в церковь. Тем более, что он приводит пример кровоточивой жены из Евангелия, которая пришла ко Господу и дотронулась до края Его одежды, а не до Его тела, что для святого Дионисия служит доказательством того, что во время менструального периода нельзя причащаться. Еще определеннее это можно было бы заключить из указания упомянутого древнехристианского памятника, Апостольских Постановлений, в котором также приводится пример кровоточивой жены и подчеркивается, что Спаситель на этот ее поступок "не оскорбился, и даже не обвинил ее, но напротив, исцелил, сказав: Вера твоя спасе тя". Этот поступок Спасителя ясно говорит нам, что "Бог не гнушается телесного очищения, которое Он дал женщинам раз в тридцать дней, соответственно телесному составу, и они ослабевают телесно, и обычно сидят в доме". В заключение памятник обращается к мужчинам, предписывая: "И к женщинам, при телесном очищении, мужчины да не входят, заботясь о потомстве. Ибо Закон предписывает: к женщине, когда она в афедроне, не входи, и не сходись с беременными. Ибо это делается не ради рождения ребенка, а для наслаждения. Но не подобает, чтобы любитель Бога был любителем наслаждения".

Несомненно, что святому Дионисию и Апостольским Постановлениям руководством к позиции по этому вопросу послужило евангельское событие и отношение Господа к кровоточивой женщине, этим же должны руководствоваться и мы. Поскольку кровоточивая женщина по Моисееву Закону также была нечиста, и не смела никого касаться (Лев 15. 25), в поступке Спасителя по отношению к ней для нас имеет особое значение: 1) то, что женщина коснулась не тела Христова, но края Его одежды; 2) она сделала это не где-то наедине, но в толпе народа, собравшегося вокруг Него; 3) хотя она по Закону была нечиста, Господь из-за ее поступка не прогнал ее ни от Себя, ни из общества, но похвалил ее веру и исцелил ее.

В толковании этого события у отдельных святых Отцов и церковных писателей виден тот же самый подход. По Оригену, Господь исцелил кровоточивую, "чтобы показать, что никто из имеющих болезнь без своей вины не нечист перед Богом, призывая ее Закон праобраза перевести в духовное созерцание. Он называет ее дщерью, ибо она стала (ею) верою. Потому она и была исцелена, ибо услышала: Вера твоя спасе тя . По святому Иоанну Златоусту, кровоточивая не приступила ко Христу с дерзновением, "потому что стыдилась болезни своей и почитала себя нечистою. Если женщина во время месячного очищения почиталась нечистою, то тем более могла почитать себя таковою страждущая такою болезнью. Болезнь эта по Закону почиталась весьма нечистою" . В дальнейшем изложении, на вопрос: Почему Христос открывает ее исцеление многим? - святой Иоанн приводит следующие причины: "Во-первых, Он освобождает ее от страха, чтобы она, угрызаемая совестью, как похитительница дара, не проводила жизнь в мучении. Во вторых, исправляет ее, потому что она думала утаиться. В третьих, открывает всем веру ее, чтобы и другие соревновали ей. Да и показать, что Он знает все, есть столько же великое чудо, как остановить течение крови" . Следовательно, Он не обличает ее как нечистую, но успокаивает и веру ее ставит в пример, что подчеркивает и Зигабен, говоря: "Не бойся ни Меня, ни Закона, ибо ты прикоснулась веры ради, а не из презрения (Закона)" .

В духе приведенного евангельского и канонического подхода я считаю, следовательно, что месячное очищение женщины не делает ее ритуально, молитвенно нечистой. Эта нечистота только физическая, телесная, равно как и выделения из других органов. Вне этого процесса, женщина, также как и остальные, должна всячески стараться приходить физически чистой на общую молитву, тем более к Причастию . Но еще больше она должна трудиться над чистотой души, над украшением потаеннаго сердца человека, въ неистленiи кроткаго и молчаливаго духа, еже есть предъ Богомъ многоценно (1 Петр 3, 4).

Кроме того, поскольку современные гигиенические средства могут эффективно воспрепятствовать тому, чтобы случайным истечением крови сделать храм нечистым, равно как могут и нейтрализовать запах, происходящий от истечения крови, мы считаем, что и с этой стороны нет сомнения, что женщина во время месячного очищения, с необходимой осторожностью и предприняв гигиенические меры, может приходить в церковь, целовать иконы, принимать антидор и освященную воду, равно как и участвовать в пении. Причаститься в этом состоянии, или, некрещенная - креститься, она бы не могла. Но в смертельной болезни может и причаститься, и креститься. После родов, в отношении необходимых молитв для входа в церковь и воцерковления младенца необходимо и далее придерживаться предписаний Требника.

Примечания:
1. Прав. 2. Правила Православной Церкви съ толкованiями Никодима, епископа Далматинско-Истрийскаго. Т. II. Переводъ съ сербскаго. С.-Петербургъ. Издание С.-Петербургской Духовной Академии, 1912;
2. Прав. 7. Еп. Никодим, указ. соч., стр. 483;
3. Прав. 28. Еп. Никодим, указ. соч., стр. 561.
Скабалланович указывает, что в древнем христианском памятнике Testamentum Domini nostri Jesu Christi говорится о том, что церковным вдовицам не дозволялось в период очищения "приступать к алтарю" (Толковый Типиконъ. Кiевъ, 1910, т. I, стр. 94).
5. Афинская синтагма т. IV, 9.
6. Там же, 8. Т. IV;, стр. 106. Ср. Гласник СПЦ 1979 г., стр. 46.
7. - В русском переводе упомянутого труда еп. Никодима поясняется (т. 2, стр.327), что слово не означает только месячное очищение, однако, по толкованию Зонары на это правило, "слово это заимствовано из еврейской жизни, а именно: еврейки, когда у них бывает месячное очищение, живут отдельно, ни с кем не сообщаются в течение семи дней, откуда и произошло слово, показывающее, что женщины, находящиеся в таком состоянии, живут обособленно от "сидения" с другими, как нечистые".
8. Ср. Чаjканович. Мит и религjа у Срба. Београд, 1973, стр.67.
9. Послание св. Афанасия Великого, архиепископа Александрийского, к Аммуну монаху. Еп. Никодим, указ. соч., стр. 354.
10. Разумеется, здесь идет речь о непроизвольном прерывании беременности.
11. Кн. VI, гл. ХХХVII, изд.
12. Что вошло также и в богослужебные книги и вызвало особое молитвословие: Молитвы жене родильнице, по четыредесяти днехъ. Но и здесь речь идет о чистоте ее для причащения: рабу Твою... очисти отъ всякаго греха, и отъ всякiя скверны, ... да неосужденно сподобится причаститься Святых Твоихъ таинъ (первая молитва). Омый ея скверну телесную, и скверну душевную, ... творяй ю достойну и причащенiя честнаго Тела и Крове Твоея (молитва вторая).
13. Ср. Чинъ отверзенiя и очищения церкве идеже... кровiю человеческою... окропится; Л. Миркович. Литургика. Београд 1967, II, 2, стр. 227; Учительное известiе...
14. стр 548.
15. Вальсамон, указ. соч.
16. Указ. соч. т. IV, 8.
17. С.В. Булгаковъ. Настольная книга священно-церковнослужителя. Харьковъ, 1913, стр. 1144.
18. Практични свештеник. Земун 1910, II, стр. 26; Л. Миркович. Литургика. Београд 1967, II, 2, стр. 72.
19. P. gr., t. 155, col. 357.
20. стр 549.
21. Указ. соч. стр. 115.
22. Там же.
23. Отрывки в изд.
24. Творенiя святаго отца нашего Iоанна Златоуста, Архiепископа Константинопольскаго, въ русскомъ переводе. Т. VII, кн. I, стр. 340.
25. Там же, стр. 341.
26. П. Трембелас. 1952, стр. 267.
27. Эту необходимость чистоты тела и души на Божественной литургии напоминает нам умывание рук священника перед началом проскомидии, а епископа после облачения, и особенно во время Херувимской песни, в царских вратах. Св. Кирилл Иерусалимский говорит, что это делается "не ради телесныя скверны, ... не для сея причины. Ибо мы с плотскою скверною не входимъ въ церковь. Но умовенiе знаменуетъ, что надлежитъ вамъ очистить себя отъ всехъ греховъ и беззаконiй". (Поученiе тайноводственное пятое. Иже во святыхъ отца нашего Кирилла, архiепископа Iерусалимскаго, огласительныя и тайноводственныя поученiя. Переводъ съ греческаго. Москва, 1900.)

Почему во время секса женщины кричат и стонут

Ученые провели опрос среди женского населения разных возрастов и спросили у них, по каким причинам они чаще всего издают громкие звуки в постели. Согласно итогам:

  • 66% женщин стонут для того, чтобы приблизить оргазм мужчины;
  • 87% сексуальных партнерш издают звуки, чтобы увеличить самооценку любимого.
  • По заключению специалистов ученые, имеет значение не тот факт, что во время секса женщины кричат и стонут, а то, какое влияние эти процессы оказывают на организм. Оказывается, таким образом, одновременно достигается несколько вещей:

    • Обеспечивается напряжение мышц пресса, что помогает в сокращении интимных мышц и улучшает оргазм.
    • Крик помогает придать процессу бурную эмоциональную окраску.
    • Крики и стоны во время секса способствуют еще большей выработке эндорфинов.
    • Крик является эмоциональным методом общения с партнером, помогающим многое сообщить партнеру.

Специалисты не советуют сдерживать крики и стоны, так как этот может неблагоприятно повлиять на оргазм, хотя и не у всех. Некоторым кажется, что это не совсем нормально, что женщины кричат в такие моменты, однако они неправы. Стонут во время оргазма не все девушки и женщины, в отдельных случаях подобная склонность наступает лишь с возрастом. Влияют, конечно, и условия, в которых происходит секс, потому что боязнь быть «застуканными» вынуждает женщин сдерживать себя.

Все ли женщины кричат и стонут во время занятий любовью?

Нет, не все. Есть такие, которые молчат, и не испытывают потребности выражать свое состояние каким-либо звуковым образом. К тому же, на стиль стонов и криков во время полового акта влияет темперамент и характер женщины. Шумными в постели являются «актрисы», эпатажные девушки, в отличие от флегматичных и скромных женщин. Хотя, конечно, дамам часто приходиться сдерживаться, не позволяя проявиться эмоциям даже в виде стонов, не говоря уже о криках. Так что не всегда можно судить по «громкости выражения чувств» об истинных ощущениях женщины. Нередко причиной «молчания» является банальное чувство стеснения или отсутствие открытости, доверия к партнеру.

А в целом, следует иметь в виду, что каждая женщина индивидуальна, и нет единого стандарта, кто-то стонет, кто-то кричит, кто-то смеется, а кто-то плачет и это не весь спектр выражения ощущений, испытываемых вор время секса.

Еще статьи

Почему мы иногда видим бесцветные летающие мушки

Глаза часто называют «окном» в мир. Глаз как фотоаппарат: через него, как через объектив, проходят лучи света. Так мы воспринимаем мир. Проверить на практике, насколько одинакова картина восприятия мира как одним, так и двумя глазами, можно. И можно объяснить, почему иногда мы видим летающие бесцветные мушки.

Существует много вещей, в отношении которых мы серьезно заблуждаемся. К примеру, принято считать, что с наступлением менструации женщины становятся медлительными, плохо воспринимают новую информацию, теряют работоспособность. Исследования, опубликованные в журнале Frontiers in Behavioral Neuroscience, показали: ежемесячные кровотечения не влияют на внимание и память, концентрацию и иные когнитивные функции. Женщины по-прежнему способны оставаться на высоте, жонглировать несколькими задачами одновременно и решать все возникающие в этот период проблемы.

Если верить ученым, или упрямые факты

Специалисты из Германии провели любопытные тесты и не обнаружили никакой связи между менструацией и снижением когнитивных функций головного мозга. Автор исследования Бригитте Линнерс заявляет: «Гормональные изменения, возникающие во время менструации, никак не связаны с мозговой деятельностью. Исключения возможны, однако у большинства женщин концентрация внимания и память в этот период не снижаются».

Исследователи протестировали 88 женщин из Германии и Швейцарии во время менструации, а затем повторно проверили 68 из них через месяц. Они также измерили уровни ведущих гормонов: эстрогена, прогестерона и тестостерона. Несмотря на то что концентрация гормонов колебалась, ученые не нашли никакой связи между этими изменениями и работоспособностью женщин в первые дни цикла.

Слово в пользу сильных дам

Профессор Линнерс утверждает, что идея женской слабости во время менструации искусственно культивируется в обществе. «Как специалист репродуктивной медицины и психотерапевт, я имею дело со многими женщинами, у которых создается ложное мнение о том, что менструальный цикл влияет на когнитивные способности».

Было также сказано, что предыдущие исследования по этой проблеме не стоит считать достоверными. Вероятно, ложные позитивные результаты были связаны с предвзятым мнением ученых. На итоги тестирования могло повлиять и то, что полученные данные никак не проверялись в течение следующих менструальных циклов.

Верить или нет? Бригитте Линнерс заявляет, что однозначные выводы делать рано. Выборка была небольшой, и для получения достоверных результатов необходимо провести более масштабное исследование.